Get in touch
Book now!
Bahamas

Travel across the Bahamas

from 1500USD

The Bahamas is synonymous with luxurious beach holidays: wide sandy beaches, clear waters of the Atlantic Ocean and excellent coral reefs, as well as profitable duty-free shopping and hundreds of casinos.

Information about the Bahamas

What does unite Johnny Depp and Sean Connery, David Copperfield and Shakira, Mariah Carey and Michael Jordan? The fact that there is a cute mansion in the Bahamas. This amazing region a long time ago and unconditionally received the status of the best beach vacation destination among Americans and another half of humanity. Palm trees bent over the blue sea, white sand, rich underwater life and no less saturated nightlife are just what catches your eye immediately upon arrival. But in the bowels of the Bahamas they conceal much more pleasure. For example, few people know about the glory of Bahamian casinos, which make millions of dollars every week and have about the same number of guests annually.

Hotels in the Bahamas

Hotels in the Bahamas are diverse: there are large high-rise complexes and small cozy establishments. The local all-inclusive system is recognized as the best in the Caribbean.

Mains voltage: 120 V, 60 Hz. US standard two-pin sockets are used.

Kitchens and restaurants

Local delicacies: seafood salads, barbecued lobster and shrimp, roasted crabs, fillets of red lucian (reef perch), turtles of all kinds, etc.

Tea (English style) and coffee (mostly very strong Colombian or Brazilian) are the most popular non-alcoholic beverages. The islands produce classic rum, the best of which is considered to be Nassau Royal, and you can also buy imported alcohol everywhere. The local Kalik beer tastes good and is sold on islands everywhere.

Materials are from the site: tonkosti.ru

Transfer and travel across the Bahamas

How to get to the Bahamas

There are no direct flights from Kiev, low cost flights starting at $ 1,300 round trip with at least two flights through Britain, Europe and America or Canada. Before you book your tickets, ask about the transit policies of the countries in which you have change the plane. If you have a US visa, it might be better to get through the States, about a hundred kilometers from Florida and well-established logistics: the islands are popular among American tourists.

Travel across the Bahamas

Connections between the islands are by boat and ferry. The Bahamas also has two major international airports in Nassau and Freeport. In addition, there are approximately 60 smaller airports throughout the country.

A water taxi runs between Nissan and Paradise Island. FastFerries are considered to be the fastest ferries in the island state. On some islands it is possible to travel on government ferries too; they do not move as fast, but the fare is less.

Every two weeks, mail ships depart from Nassau. They usually make 6-hour rout at night. Tourists do not need to choose them, as they are slow and unreliable. There are a huge number of berths on all islands. Renting a boat here to get to a particular island will not be too difficult.

Car rent

In order to get a car in the Bahamas, you need to provide a voucher, a valid driver’s license and a credit card.
Full payment is usually made upon delivery of the machine. The Bahamas accepts VISA, MasterCard and other cards. After picking up a car in The Bahamas, study the operating instructions for your car and inspect the vehicle. It’s best to park your rental car in the Bahamas in the garage.

Useful things

Nearby cities

San Andros (70.58km)
Spanish Wells (81.31km)

Currency

Bahamian dollar, $
United States dollar, $

Near countries


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/inskybiz/public_html/wp-content/themes/insky/single-destinations.php on line 128

Average coffee price

4.75 $

Average dish price

20 $

Phone code

+1242

Weather

 
02 October

light rain

min.25.98 ℃ avg.27.60 ℃ max.27.83 ℃
 
03 October

clear sky

min.26.47 ℃ avg.26.59 ℃ max.27.30 ℃
 
04 October

light rain

min.26.15 ℃ avg.26.72 ℃ max.27.25 ℃
 
05 October

light rain

min.25.83 ℃ avg.26.12 ℃ max.26.57 ℃
 
06 October

light rain

min.26.25 ℃ avg.26.47 ℃ max.26.49 ℃
 
07 October

light rain

min.26.43 ℃ avg.26.74 ℃ max.27.49 ℃
 
08 October

light rain

min.27.19 ℃ avg.27.36 ℃ max.27.46 ℃
 
09 October

light rain

min.27.03 ℃ avg.27.30 ℃ max.27.66 ℃

Attractions of the Bahamas

Peterson Cay National Park

Peterson Cay National Park is the smallest national park in the Bahamas. Its area is only one and a half acres and it is located on the island of the same name. This is a great place for diving.

Learn More

Fort Charlotte

Fort Charlotte was built in the late 18th century by order of Nassau Governor Lord Dunmore. The fort never participated in military battles.

Learn More

Christ The King Anglican Church

Christ the King Church is the main Anglican church in the Bahamas. This is the fifth church building on this site. The first was built in 1670-1684. The temple tower remains of the fourth building and dates from the mid-19th century.

Learn More

Government House

The Government House was built in colonial style in 1806. The coral color of the walls of the building is reminiscent of the beautiful shells on the beaches of Nassau. The entrance is adorned with ionic columns.

Learn More

Fort Fincastle

Fort Fincastle was built in 1793 by order of Nassau Governor Lord Dunmore to protect the city. Today you can climb the mighty walls of the fort, view the huge cannons of those times and enjoy the panorama of the surroundings.

Learn More

    Contact Us

Заказать звонок
Заказать сейчас
Багамские о-ва

Путешествие по Багамах

от 1500USD

Багамские острова — синоним роскошного пляжного отдыха: широкие белопесчаные пляжи, прозрачные воды Атлантического океана и отличные коралловые рифы, а также выгодный беспошлинный шоппинг и сотни казино.

Информация о Багамах

Что объединяет Джонни Деппа и Шона Коннери, Дэвида Копперфильда и Шакиру, наконец, Мэрайю Кэри и Майкла Джордана? Факт наличия симпатичного особнячка на Багамах. Этот удивительный регион давно и безоговорочно получил статус лучшего места для пляжного отдыха среди американцев и еще доброй половины человечества, надо думать, не случайно. Склоненные над лазурным морем пальмы, белоснежный песок, богатая подводная жизнь и не менее насыщенная жизнь ночная — вот лишь то, что бросается в глаза сразу по прилете. Но в недрах своих Багамы таят гораздо больше удовольствий. К примеру, мало кто знает о славе багамских казино, которые ворочают миллионами долларов еженедельно и примерно таким же количеством гостей ежегодно.

Отели Багамских островов

Гостиницы на Багамах самые разнообразные: есть и большие высотные комплексы, и маленькие уютные заведения. Местная система «все включено» признана лучшей на Карибах.

Напряжение в сети: 120 В, 60 Гц. Используются вилки американского стандарта с двумя плоскими штырями.

Кухня и рестораны

Местные деликатесы: салаты из морепродуктов, колючие омары и креветки, печеные на углях крабы, филе красного люциана (рифового окуня), ракушки всех видов и т. д.

Из безалкогольных напитков наиболее популярны чай (в английском стиле) и кофе (в основном очень крепкий колумбийский или бразильский). На островах производят классический ром, лучшим сортом которого считается «Нассау-Роял», также везде можно купить импортный алкоголь. Местное пиво «Калик» недурственно на вкус и продается на островах повсюду.

Материалы с сайта: tonkosti.ru

Трансфер и путешествие по Багамах

Как добраться до Багамских островов

Прямых рейсов из Киева нет, перелеты лоукостами начинаются от 1300 долларов в оба конца с минимум двумя пересадками через Британию, Европу и Америку или Канаду. Прежде чем бронировать билеты, поинтересуйтесь транзитной политикой стран, в которых вы окажетесь по дороге. Если у вас есть американская виза, может быть выгоднее добираться через Штаты, от Флориды порядка ста километров и хорошо налажена логистика: острова пользуются популярностью у американских туристов.

Путешествие по Багамах

Сообщение между островами осуществляется при помощи катеров и паромов. На территории Багамских островов также есть два крупных международных аэропорта в Нассау и во Фрипорте. Помимо них, на территории всей страны насчитывается около 60 более мелких аэропортов.

Между Ниссау и островом Парадайз курсирует водное такси. Самыми быстрыми паромами на территории островного государства считаются «FastFerries». По некоторым островам можно передвигаться и на правительственных паромах, они передвигаются не так быстро, но стоимость проезда имеют меньшую.

Раз в две недели из порта в Нассау отправляются почтовые корабли. Как правило, они осуществляют 6-часовые рейсы по ночам. Туристам передвигаться на них не стоит, так как они медленные и ненадежные. На территории всех островов насчитывается огромное количество причалов. Арендовать здесь лодку, чтобы попасть на какой-то конкретный остров не составит особого труда.

Аренда авто

Для получения автомобиля на Багамах нужно предоставить ваучер-подтверждение, права на оформленного водителя и кредитную карту. 
Полная оплата обычно производится при сдаче машины. В Багамах принимаются VISA, MasterCard и другие карты. Взяв автомобиль на Багамах, изучите инструкцию по управлению авто и осмотрите машину. Парковать ваш прокатный автомобиль на Багамах лучше в гараже. 

Интересное

Города рядом

San Andros (70.58km)
Spanish Wells (81.31km)

Валюта

Bahamian dollar, $
United States dollar, $

Страны рядом


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/inskybiz/public_html/wp-content/themes/insky/single-destinations.php on line 128

Средняя цена кофе

4.75 $

Средняя цена обеда

20 $

Код телефона

+1242

Погода

 
11 августа

небольшой дождь

min.28.04 ℃ avg.28.19 ℃ max.28.51 ℃
 
12 августа

небольшой дождь

min.27.68 ℃ avg.28.17 ℃ max.28.36 ℃
 
13 августа

небольшой дождь

min.27.48 ℃ avg.28.02 ℃ max.28.29 ℃
 
14 августа

небольшой дождь

min.27.56 ℃ avg.28.10 ℃ max.28.64 ℃
 
15 августа

небольшой дождь

min.27.58 ℃ avg.28.26 ℃ max.28.50 ℃
 
16 августа

небольшой дождь

min.27.98 ℃ avg.28.26 ℃ max.28.63 ℃
 
17 августа

облачно с прояснениями

min.27.94 ℃ avg.28.18 ℃ max.28.55 ℃
 
18 августа

облачно с прояснениями

min.28.07 ℃ avg.28.34 ℃ max.28.75 ℃

Достопримечательности Багамских островов

Национальный парк Питерсон Кей

Национальный парк Питерсон Кей - самый маленький национальный парк на Багамах. Его площадь всего лишь полтора акра и располагается он на одноименном острове. Это отличное место для дайвинга.

Узнать больше

Форт Шарлотты

Форт Шарлотты был построен в конце 18-го века по приказу губернатора Нассау лорда Данмора. Форт никогда не участвовал в военных сражениях.

Узнать больше

Англиканская церковь Христа-Царя

Церковь Христа-Царя - главная англиканская церковь на Багамах. Это уже пятое здание церкви на этом месте. Первое было построено в 1670-1684 годах. Башня храма осталась от четвертого здания и датируется серединой 19-го века.

Узнать больше

Дом Правительства

Здание дома Правительства было построено в 1806 году в колониальном стиле. Коралловый цвет стен здания напоминает о великолепных раковинах на пляжах Нассау. Вход украшают ионические колонны.

Узнать больше

Форт Финкасл

Форт Финкасл был построен в 1793 году по приказу губернатора Нассау лорда Данмора для защиты города. Сегодня можно подняться на мощные стены форта, осмотреть огромные пушки тех времен и насладиться панорамой окрестностей.

Узнать больше

    Обратная связь