Get in touch
Book now!
EN
Сzech Republic

Travel across Czech Republic

from 70€

The Czech Republic is remarkable for its mass of medieval sights and beautiful castles, excellent treatment options and a rich cuisine with a hundred sorts of beer. Beautiful Prague, Pardubice resort and Karlovy Vary are all about the Czech Republic.

Information about Czech Republic

The concept of “off-season” in Czech Republic does not exist: in  January as well as in July you can walk the lanes of medieval cities, wander the enfilades and halls of any of the two thousands of castles, drink fresh beer and eat fried sausages, and then reanimate the liver and pancreas in waters of Karlovy Vary – no wonder why a lot of artists enthusiastically responded  about the mineral wealth of Czech Republic.

Czech education is well-deserved in the environment of linguistically minded tourists. Among other things, the Czech Republic boasts fairly high-quality ski resorts. Well, in the summer do not miss the opportunity to relax at the cozy beach resort of Makhovo Lake – in general, everyone will find something for him or her in Czech Republic.

Hotels in Czech Republic

Hotels in Czech Republic, as a rule, meet the stated “star” rate, and on background of the rest in Europe, the level of service and comfort here is quite good, and prices are often below average.

In the country, there are widespread hotels of famous world chains (Marriott, Hilton, Renaissance, Ibis, etc.), as well as local private hotels. Usually guests are offered breakfast, sometimes you can get  dinners, and all-inclusive is not as such. Also do not expect any animation for children – all entertainment for small and adult tourists are outside the hotels. At local balneological resorts you will be offered treatment and wellness procedures, and in cities it is customary to entertain yourself on your own – through walks and excursions.

Czech cuisine and restaurants

Czech cuisine is a belly feast: lots of meat, dough and calories. Many dishes to this day are prepared according to recipes that have not changed since the Middle Ages.

Meat is always present on the Czech table: fried, stewed, in the form of sausages or pates, with or without garnish. The main national dish – “roasted boar knee”. This is a pork shin that is stewed in beer and then baked or fried over an open fire, traditionally served with sweet mustard and dumplings. The pork shin rarely weighs less than 1 kg, so it makes sense to order at least for two or even three people.

Dumplings is a culinary symbol of Czech Republic. These are boiled rolls of dough or potatoes. They are rarely served as an independent dish, but as a side dish – almost to every dish.

There are a lot of national meat dishes in Czech Republic, and they are all varied and worthy of attention: sausages with horseradish and mustard (the most popular local fast food), Czech zrazes (with bacon and green cucumber), “drownings” ( fatty sausages with spices), “svíčková na smetaně” (baked beef tenderloin), hot and cold meat rolls, as well as an unusual but very beloved Czech dish – “tatarak”. This is a crude raw beef with egg yolk and spices, which is spread on croutons as a pate.

Poultry and fish are not so popular in Czech Republic, but duck with steamed cabbage and baked carp with potato salad on holiday tables are a must.

You should definitely try the local soups. They are very thick, nourishing and simple to cook. The most famous soup – “polevka” – is a liquid mashed potato with slices of meat and vegetables. Also liver soups with meatballs, vegetables soups with dumplings, spicy garlic soups, smoked soups, and the famous goulash soup are popular. They serve soups usually with croutons or dumplings, sometimes in bread.

One more good thing in Czech Republic – Czech baking, people love it  here and know how to cook. Vanilla rolls (vanilla and almond croissants) go for everything: for breakfast with coffee, for a snack with beer, and instead of bread for lunch. All restaurants and cafes will always have a choice of puff pastries, pies, waffles, several types of cookies and cakes. Well, of course, the famous Czech “trdlo” buns made from yeast dough with sugar baked on metal cylinders.

National drink – of course, beer. Experienced fans of beer can be advised to eat at restaurants near breweries (for example, the cities of Pilsen, Budujevice or Prague, the villages of Kruszowice or Wielkopolskie). There beer is served fresh from the oven (but invariably cold), and it tastes like the nectar of the gods.

Those who love hard drinks, will appreciate plum drink (fermented plum juice with a strength of 45 to 75 °), “becherovka”, “fernet” (Czech herbal liqueur, which recipe is kept  in secret), and the most daring – “absinthe”. Earlier, the Czech absinthe contained tuyon (drug), but the current legislation of the country prohibits it.

The most expensive establishments in the Czech Republic are called Restaurace – there meat dishes cost from 200-300 CZK. It is much cheaper to dine at Restaurace, where any meat dish costs no more than 100 CZK. Even cheaper – Beer (Pivnice), where you can drink delicious beer with fried sausages at very affordable prices (from CZK 50 per mug).

Materials are from the site: tonkosti.ru

Travel across Czech Republic

Transport

Plane

The airline connects Prague, Brno and Ostrava, and it is not the most popular and convenient way to travel around the country.

Train

In Czech Republic is a very developed network of railways, there are stations even in the smallest towns. Trains run strictly on a schedule, and in most directions not less than once an hour, on popular routes – even more often. The cheapest and slowest – regional Osobni trains, high-speed and more expensive – Rychlik, Express, InterCity and EuroCity – they run twice faster and do not stop at each station. And the most modern trains are Pendolino. They are 1.5 times more expensive than high-speed, but the most comfortable.

You can buy tickets at the ticket offices, terminals, newspaper booths and cellular lounges, as well as online on Czech Railways website. A one-way ticket from Prague to Brno will cost around CZK 119.

If you buy tickets in both ways, you can save up to 10%. Tickets for a company of 4 people are sold at a discount of about 30%.

Bus

The alternative to trains is intercity buses. They are also convenient, but the tripis longer, however, and buses are usually cheaper than trains. A ticket from Prague to Karlovy Vary will cost around 130-173 CZK. All routes, timetables and prices can be found on the website of the Czech Ministry of Transport. Tickets are sold at ticket offices and in busses. Tickets for popular destinations as well as on weekends (especially in the morning) are sold out quickly, so it makes sense to buy them in advance.

Public transport in cities

In cities and resorts you can travel by bus and in Prague also by subway. All public transport goes to 0:00, then go night routes, their schedule hangs at each stop near the daytime (daily schedule – on the white plate, night – on the blue). On average, buses run at least once every 30 minutes at night, and at regular intervals at weekends, at about every 15-20 minutes.

Tickets are sold at once for all modes of transport, and their duration is limited only by time, not by the number of trips. The shortest ticket is 20 minutes, it costs 18 CZK, 75 minutes – 26 CZK, a day – 100 CZK, 3 days – 330 CZK, 5 days – 500 CZK. All children’s tickets are 2 times cheaper, and trips for passengers under 5 years are free of charge.

Be careful: you can only pay with coins in subway machines.

Tickets are sold at stops or terminals at metro stations (terminals accept only coins), as well as at newsstands and tobacco kiosks. If you have a Czech SIM card, you can pay for the trip by phone. To do this, send an SMS to 90206 with ticket code: DPT24 – 30 minutes, DPT32 – 90 minutes, DPT100 – 24 hours, etc.). The electronic version of the ticket will be answered and the money will be withdrawn from the mobile account.

Rent of transport

Car

You can rent a car in Czech Republic only is you are over 21 years and have a driver’s license (in most it is enough to have national driver’s license) and a credit card. You will also need to make a security deposit for the car, which is between 300 and 1000 EUR depending on the class of car. Some rental offices charge extra for drivers under 25 and with less than 3 years of driving experience. Large companies give only low-cost cars to young and inexperienced drivers, but small offices usually don’t pay attention to your driving experience.

Most rental offices are located in Prague and major tourist cities. The prices are not high: the budget Skoda or Fiat will cost 750 CZK per day. The longer the rent, the lower the price per day. The price already includes insurance, taxes and vignettes (toll roads). If necessary, you will additionally have to pay for a child seat, a second driver’s contract and a navigator.

Bike

Another convenient way to get around the city is to rent a bicycle. In Czech cities there are bike lanes and rental points. Prices start at 4 CZK per hour. Such low prices are due to the fact that most rental companies earn not on cyclists but on firms that advertise on bicycles. Of course, if you decide to take a bike in Prague on Old Town Square, it will be much more expensive. Also keep in mind that drunk driving here is fined almost as severely as motorists.

Taxi

Taxi fares are set individually in each municipality of Czech Republic. It is better to order taxi by phone. If you stopped the car on the street, you should set the price in advance or make sure that the driver switched on the meter. Many taxis accept credit cards.

Useful things

Nearby cities

Pilsen (81.85km)
Liberec (90.52km)
Ústí nad Labem (71.19km)
Pardubice (97.97km)

Currency

Czech koruna, Kč

Near countries

AUT, DEU, POL, SVK

Average coffee price

44.45 Kč

Average dish price

130 Kč

Phone code

+420

Weather

 
19 June

light rain

min.14.86 ℃ avg.27.32 ℃ max.28.45 ℃
 
20 June

overcast clouds

min.10.76 ℃ avg.21.88 ℃ max.24.16 ℃
 
21 June

heavy intensity rain

min.15.12 ℃ avg.28.41 ℃ max.29.62 ℃
 
22 June

light rain

min.14.75 ℃ avg.23.80 ℃ max.24.27 ℃
 
23 June

moderate rain

min.13.65 ℃ avg.15.62 ℃ max.17.49 ℃
 
24 June

moderate rain

min.13.51 ℃ avg.16.06 ℃ max.16.60 ℃
 
25 June

light rain

min.14.22 ℃ avg.23.28 ℃ max.24.00 ℃
 
26 June

light rain

min.16.84 ℃ avg.21.38 ℃ max.24.47 ℃

Sights of Czech Republic

Wenceslas Square

Travelers who have arrived to Czech capital will sooner or later arrive at this area, even if they do not set it for themselves. The fact is that Wenceslas Square is located in the heart of Prague and is connected with many other attractions.

Learn More

Vyšehrad

Vyšehrad is the oldest district of Prague, located on the Vltava bank at the top of a rocky hill. Vyšehrad is the rival of the Prague Castle. According to legend, Vyšehrad (future Prague) was founded by Crock, the son of the founder of Czech country. Vyšehrad became the home of the first Czech princes and Princess Libushe.

Learn More

Hradčany

Hradčany, a rich, aristocratic district of Prague, adjoins the Prague city on the west side, but it was intended, however, when it was founded in 1320 for the settlement of clans, chefs, cooks, clerks and servants. The Old Town Hall is one of the oldest buildings in Hradcany, whose narrow facade is decorated with paintings.

Learn More

Zbirog Castle

Zbirog Castle is worth a visit, at least for the sake of its name. If you dig deeper, you can find out that here once arranged the loud feasts of the King of the Czech Republic Charles the Fourth and Rudolf the Second.

Learn More

Charles Bridge

The Charles Bridge, which connects the Old Town and the Mala Strana areas, is one of Prague's most important landmarks. In describing this bridge, only the highest degrees of adjectives are thought of - the notorious, the most beautiful, the oldest. Construction of the bridge began in 1357 at the behest of Emperor Charles IV.

Learn More

Křížik fontána

The Křížik fountains in Prague are called "singing", though it would be more correct to say "dancing". And not only the fountains themselves dance, but also the professionals of this business. And to admire this spectacle people come from all over Prague (and not only from it).

Learn More

Muchovo muzeum

Walking through the streets of Prague - a city of art, culture and creativity - you can find almost all styles and trends: from Gothic, Baroque, Renaissance and to modern and deconstructive. And every resident of Prague knows that Art Nouveau is Alfonso Mucha and his work.

Learn More

Petrzyń

As you know, all of Prague stands on the picturesque hills. Among these hills is a special one, large in size, comprising eight gardens and parks. This is the famous Petrzyń. In ancient times, Petrzyń was a pagan temple.

Learn More

Prague Zoo

Prague Zoo is one of the largest zoos in Europe. Many tourists during their visit to Prague try to visit this famous zoo, which opened in 1931. The zoo administration is convinced that the conditions of keeping animals should be as close as possible to the ecosystems of their habitats.

Learn More

St. Vitus Cathedral

One of the most striking symbols of the city is St. Vitus Cathedral. Its history dates back to 1344, today the residence of Archbishop of Prague. The grandeur of the cathedral is beyond standard description.

Learn More

Old Town

The Old Town is a district of Prague that is home to a huge number of attractions, and this is where every tourist who visits the capital of Czech Republic comes first.

Learn More

Old Town Square

The Old Town Square has been known since the 12th century - once there was a noisy market, which gathered many artisans, tradesmen, craftsmen and merchants with goods from different countries. The square is surrounded by architectural masterpieces of all ages and styles - from rococo to baroque.

Learn More

Old Town Hall with Astronomical Clock

The main architectural dominant of the old city of Prague, the Old Town Hall is well deserved by tourists for its characteristic medieval fairy-tale appearance, solid age (it was founded in 1338) and a lot of interesting "stuffing", including the amazing astronomical clock with the Orloy chimes.

Learn More

Dancing House in Prague

A unique architectural monument in the spirit of deconstructivism, dedicated to a couple of dancers, provoking heated debates and controversy among critics, architects and ordinary citizens, has long become one of Prague's most famous landmarks.

Learn More

Týnský chrám

Visible in any weather from anywhere in Prague, dressed in golden decoration Týnský Temple or the Church of Our Lady, dates back seven centuries. These are its two sharp towers - the symbol of Prague - towering over the red roofs of houses.

Learn More

Geyser colonnade

The most famous source of Karlovy Vary - the Geyser - is located in the eponymous colonnade. Just imagine: Geyser throws water from a depth of two kilometers and its temperature is + 72 ... + 73 ° C.

Learn More

Church of St. Mary Magdalene in Karlovy Vary

Among the tourists Karlovy Vary is known firstly and foremost as a first-class health resort, where the famous people used to treat - from Peter the Great to Franz Joseph. However, few people know how great and extensive the history of this city is, the easiest to study in Carlsbad's churches.

Learn More

Mill colonnade in Karlovy Vary

The Czech thermal resort of Karlovy Vary has been known among people since ancient times, many of its sources being such a solid age that other cities cannot boast of. For example, the first source at the site of the majestic Mill Colonnade was discovered more than 400 years ago.

Learn More

Peter and Paul Church in Karlovy Vary

The history of the church in the name of the Holy Apostles Peter and Paul in Karlovy Vary began in the summer of 1862 - at the initiative of Grand Duchess Helena Pavlovna charity funds were raised for the construction of the church.

Learn More

Hluboka-nad-Vltavoy

In the south of Czech Republic, 140 km from Prague, is located one of the most beautiful and interesting castles in Europe - Hluboka-nad-Vltavoy. Many tourists come to this region solely for sightseeing.

Learn More

Karlstein

Perhaps the most famous village, located near Prague, is Karlstein (the name in translation means "Charles Stone"). This town is familiar to all lovers of Gothic architecture thanks to the castle of the same name.

Learn More

Konopiště

Many picturesque castles are located around Prague. All of them are beautiful in their own way.

Learn More

Kostnice v Sedlci

What is the first suburb of the once Czech Kutna Hora - Siedlce financial center known for? That's right, the famous church of Kostnice v Sedlci. In the Czech word "kostnice" one can easily guess the common root with the Ukrainian "bone", which is, in fact, a chapel where human remains are stored.

Learn More

Spielberg Castle

Spielberg Castle is rightly considered to be one of the main attractions of Brno, because it is around Spielberg that the ancient city grew and developed. Built in the 13th century by order of King Przemysl Otakar II, Spielberg was a royal residence.

Learn More

Moravian Kras

In Czech Republic there are many beautiful castles, fortresses, cathedrals and cities, in short, many man-made monuments. However, even the strongest impressions have the ability to dim, and the perception is dulled.

Learn More

Parnstein

Another Czech castle, home to its own mysterious White Lady, is Pernstein. The White Lady, as you understand, is a ghost,. Czech Republic at one time was a country of curses and romantic ladies.

Learn More

Cathedral of St. Peter and Paul in Brno

The Cathedral of St. Peter and Paul is striking in its beauty and grandeur. The spiers of two towers pointing upwards, as if touching the sky, are visible from any part of the city. Recognized as a national cultural monument of Czech Republic, the temple has a rich and fascinating history.

Learn More

Brno Old Town Hall

The Old Town Hall (Stara Radnice), located near the Green Market Square, is not simply considered to be the very heart of Brno, because it has become the secular center of the ancient city. The town hall and the court were located in the town hall building, money was printed in the town hall and documents were kept.

Learn More

    Contact Us

Заказать звонок
Заказать сейчас
Чехия

Путешествие по Чехии

от 70€

Чехия примечательна массой средневековых достопримечательностей и великолепных замков, отличными возможностями для лечения и богатой кухней с сотней сортов пива. Красавица-Прага, курортный Пардубице и великосветские Карловы Вары — все о Чехии.

Информация о Чехии

Понятия «несезон» в Чехии не существует в принципе: тут можно хоть в январе, хоть в июле гулять по переулкам средневековых городов, блуждать по анфиладам и залам любого из двух с лишним тысяч замков, пить свежайшее пиво (Чехия по «пенному» показателю впереди планеты всей) и объедаться жареными колбасками, а потом, опомнившись от гастрономического разврата, реанимировать печень и поджелудочную карловарскими водами — недаром о минеральных богатствах Чехии восторженно отзывалась целая плеяда людей искусства.

Чехия образовательная пользуется заслуженной популярностью в среде лингвистически настроенных туристов. Кроме прочего, Чехия может похвастать весьма качественными горнолыжными курортами. Ну а летом не упустите возможность отдохнуть на уютном пляжном курорте Махово Озеро — в общем, Чехия каждому найдет занятие по душе.

Отели Чехии

Отели в Чехии, как правило, соответствуют заявленной «звездности», и на фоне всей остальной Европы уровень сервиса и комфорта здесь довольно неплохой, а цены зачастую ниже средних.

В стране распространены как отели известных мировых «цепочек» (Marriott, Hilton, Renaissance, Ibis и др.), так и местные частные гостиницы. Обычно постояльцам предлагают завтрак, изредка можно встретить ужины, а «все включено» вообще нет как такового. Также не ждите никакой анимации для детей — все развлечения для маленьких и больших туристов придется искать за пределами отеля. На местных бальнеологических курортах вам предложат лечение и оздоровительные процедуры, а в городах принято развлекать себя самостоятельно — прогулками и экскурсиями.

Кухня и рестораны Чехии

Чешская кухня — это праздник живота: много мяса, теста и калорий. Многие блюда по сей день готовятся по рецептам, которые не менялись со времен средневековья.

На чешском столе всегда присутствует мясо: жареное, тушеное, в виде колбас или паштетов, с гарниром или без. Главное национальное блюдо — «печено вепрево колено». Это свиная рулька, которую тушат в пиве, а потом запекают или жарят на открытом огне, традиционно подается со сладкой горчицей и кнедликами. Рулька редко весит меньше 1 кг, поэтому заказывать ее имеет смысл хотя бы на двоих, а то и на троих.

Кнедлики — кулинарный символ Чехии. Это отварные биточки из теста или картофеля. Как самостоятельное блюдо их подают редко, но в качестве гарнира — практически ко всему.

Национальных мясных блюд в Чехии очень много, и все они разнообразные и достойны внимания: сосиски «парки» с хреном и горчицей (самый популярный местный фастфуд), зразы по-чешски (с салом и зеленым огурцом), «утопленцы» (жирные сардельки со специями), «свичкова на сметане» (запеченная в сливках говяжья вырезка), горячие и холодные мясные рулеты, а также необычное, но очень любимое чехами блюдо — «татарак». Это перетертая сырая говядина с яичным желтком и специями, которую намазывают на гренки как паштет.

Птица и рыба в Чехии не так популярны, но утка с тушеной капустой и запеченный карп с картофельным салатом на праздничных столах присутствуют обязательно.

Непременно стоит попробовать местные супы. Они очень густые, сытные и простые в исполнении. Самый известный суп — «полевка» — представляет собой жидкое картофельное пюре с кусочками мяса и овощей. Также популярны супы с печеночными фрикадельками, овощные с кнедликами, острые чесночные, множество вариантов супов с копченостями, а также знаменитый суп-гуляш. Подают супы обычно с гренками или кнедликами, иногда в хлебе.

Отдельный разговор — чешская выпечка, ее здесь любят и умеют готовить. «Ванилковы рохлики» (рогалики с ванилью и миндалем) идут ко всему: на завтрак к кофе, на закуску к пиву и вместо хлеба за обедом. Во всех ресторанах и кафе всегда будет выбор слоеных булочек, пирожков, вафель, несколько видов печенья и пирожных. Ну, и разумеется, знаменитые чешские булочки «трдло» из дрожжевого теста с сахаром, которые выпекают на металлических цилиндрах.

Национальный напиток — разумеется, пиво. Искушенным ценителям пенного можно посоветовать откушать в ресторанах близ пивоварен (например, городов Пльзень, Будуевице или Праги, деревень Крушовице или Велкопоповице). Там пиво подают «с пылу, с жару» (но при этом неизменно холодным), и по вкусу оно — нектар богов. Как минимум.

Те, кто любит покрепче, оценят сливовицу (сброженный сливовый сок крепостью от 45 до 75°), «бехеровку», «фернет» (чешский травяной ликер, рецепт которого хранится в тайне), а самые смелые — «абсент». Раньше чешский абсент содержал туйон (наркотик), но современное законодательство страны это запрещает.

Самые дорогие заведения в Чехии называются Restaurace — в них мясные блюда стоят от 200-300 CZK. Гораздо дешевле можно пообедать в Restaurace, где что-нибудь из мяса обойдется не дороже 100 CZK. Еще дешевле — пивные (Pivnice), где можно выпить чрезвычайно вкусного пива с жареными колбасками по очень доступным ценам (от 50 CZK за кружку).

Материалы с сайта: tonkosti.ru

Путешествие по Чехии

Транспорт

Самолет

Авиасообщение связывает Прагу, Брно и Остраву, и это не самый популярный и удобный способ перемещения по стране.

Поезд

В Чехии очень развита сеть железных дорог, станции есть даже в самых небольших городках. Поезда ходят строго по расписанию, а по большинству направлений не реже раза в час, по популярным маршрутам — даже чаще. Самые дешевые и медленные — региональные поезда Osobni, скоростные и подороже — Rychlik, Express, InterCity и EuroCity — они идут раза в два быстрее и не останавливаются на каждой станции. А самые современные поезда — это Pendolino. Они в 1,5 раза дороже скоростных, но зато самые комфортабельные.

Купить билеты можно в кассах вокзалов, в терминалах там же, в газетных киосках и салонах сотовой связи, а также онлайн на сайте Чешских железных дорог (на англ.). Билет в один конец из Праги в Брно обойдется примерно в 119 CZK.

Если покупать билеты сразу в оба конца, можно сэкономить до 10 %. Билеты на компанию от 4 человек продаются со скидкой около 30 %.

Автобус

Альтернативу поездам составляют междугородние автобусы. Они тоже удобны, но дорога занимает больше времени, правда, и стоят автобусы обычно дешевле поездов. Билет из Праги в Карловы Вары обойдется примерно в 130-173 CZK. Все маршруты, расписания и цены можно уточнить на сайте Министерства транспорта Чехии. Билеты продаются в кассах автовокзалов и у водителя. Билеты на популярные направления, а также на рейсы по выходным дням (особенно утренние) расходятся быстро, так что имеет смысл покупать их заблаговременно.

Общественный транспорт в городах

По городам и курортам можно передвигаться на автобусах, а по Праге еще и на метро. Весь общественный транспорт ходит до 0:00, потом выезжают ночные маршруты, их расписание висит на каждой остановке рядом с дневными (дневное расписание — на белой табличке, ночное — на синей). В среднем автобусы по ночам ходят раз в 30 минут, по выходным — тоже с увеличенными интервалами, примерно раз в 15-20 минут.

Билеты продаются сразу на все виды транспорта, и их действие ограничено только по времени, а не по количеству поездок. Самый «короткий» билет — на 20 мин, он стоит 18 CZK, на 75 мин — 26 CZK, на сутки — 100 CZK, на 3 дня — 330 CZK, на 5 дней — 500 CZK. Все детские билеты в 2 раза дешевле, а пассажиры до 5 лет ездят бесплатно.

Будьте внимательны: оплатить проезд в автоматах в метро можно только монетами.

Билеты продаются на остановках или в терминалах на станциях метро (терминалы принимают только монеты), а также в газетных и табачных киосках. Если у вас есть чешская сим-карта, оплатить поездку можно с телефона. Для этого нужно отправить смс на номер 90206 с кодом билета: DPT24 — на 30 минут, DPT32 — на 90 минут, DPT100 — на 24 часа и т. д.). В ответ придет электронная версия билета, а деньги снимутся с мобильного счета.

Аренда транспорта

Авто

Арендовать машину в Чехии можно туристам старше 21 года, имеющим водительские права (в большинстве контор достаточно национальных) и кредитную карту. Также необходимо будет внести залог за автомобиль, который составляет от 300 до 1000 EUR в зависимости от класса авто. Некоторые прокатные конторы берут дополнительную плату с водителей моложе 25 лет и с водительским стажем менее 3 лет. Крупные фирмы выдают юным и неопытным водителям только бюджетные автомобили, однако мелкие конторы обычно закрывают на это глаза, и, если клиент платит, пусть получает хоть кабриолет.

Большинство прокатных контор сосредоточено в Праге и крупных туристических городах. Цены на фоне средних по Европе невысокие: бюджетная Skoda или Fiat обойдутся от 750 CZK в сутки. Чем длиннее срок аренды, тем ниже цена за сутки. В стоимость уже включена страховка, налоги и виньетка (проезд по платным дорогам). При необходимости, дополнительно придется оплатить детское кресло, включение в договор второго водителя и навигатор.

Велосипед

Еще один удобный способ перемещаться по городам — арендованные велосипеды. В чешских городах есть велодорожки и пункты проката. Цены начинаются от 4 CZK в час. Такие низкие цены связаны с тем, что большинство прокатных компаний зарабатывает не на велосипедистах, а на фирмах, которые размещают на велосипедах свою рекламу. Разумеется, если вы решите взять велосипед в Праге на Староместской площади, это обойдется существенно дороже. Также имейте в виду, что за вождение велосипеда в нетрезвом виде здесь штрафуют почти также сурово, как автомобилистов.

Такси

Тарифы на поездки на такси устанавливаются в каждом муниципальном образовании Чехии индивидуально. Такси лучше заказывать по телефону. Если вы остановили машину на улице, стоит оговорить цену заранее или удостовериться, что водитель включил счетчик. Многие такси принимают к оплате кредитные карты.

 

Интересное

Города рядом

Pilsen (81.85km)
Liberec (90.52km)
Ústí nad Labem (71.19km)
Pardubice (97.97km)

Валюта

Czech koruna, Kč

Страны рядом

AUT, DEU, POL, SVK

Средняя цена кофе

44.45 Kč

Средняя цена обеда

130 Kč

Код телефона

+420

Погода

 
11 августа

облачно с прояснениями

min.14.58 ℃ avg.23.45 ℃ max.26.26 ℃
 
12 августа

переменная облачность

min.14.22 ℃ avg.24.54 ℃ max.24.54 ℃
 
13 августа

небольшой дождь

min.15.90 ℃ avg.27.42 ℃ max.28.17 ℃
 
14 августа

ясно

min.16.78 ℃ avg.27.34 ℃ max.27.34 ℃
 
15 августа

небольшой дождь

min.17.08 ℃ avg.29.47 ℃ max.30.15 ℃
 
16 августа

небольшой дождь

min.18.56 ℃ avg.31.61 ℃ max.32.66 ℃
 
17 августа

переменная облачность

min.20.18 ℃ avg.34.16 ℃ max.35.11 ℃
 
18 августа

небольшой дождь

min.18.73 ℃ avg.35.24 ℃ max.36.33 ℃

Достопримечательности Чехии

Вацлавская площадь

Путешественники, приехавшие в столицу Чехии, рано или поздно все равно попадут на эту площадь, даже если и не ставят для себя такой цели. Дело в том, что Вацлавская площадь расположена в самом центре Праги и соединена со многими другими достопримечательностями.

Узнать больше

Вышеград

Вышеград — это старейший район Праги, расположенный на берегу Влтавы на вершине скалистого холма. Вышеград называют соперником Пражского града. По легенде, Вышеград (будущая Прага) был основан Кроком, сыном основателя страны Чеха. Вышеград стал местом проживания первых чешских князей и княжны Либуше.

Узнать больше

Градчаны

С западной стороны к Пражскому граду примыкают Градчаны — богатый, дворянский район Праги, предназначавшийся, впрочем, при основании в 1320 г. для поселения дворцовой челяди — конюхов, поваров, писцов и слуг. Старая ратуша — одно из самых старых зданий в Градчанах, узкий фасад которого украшен росписями.

Узнать больше

Збирог

Замок Збирог стоит посетить хотя бы ради его названия, в переводе с чешского означающее «собирай рога». Если же копнуть глубже, можно узнать, что здесь в свое время устраивали шумные застолья короли Чехии Карл Четвертый и Рудольф Второй.

Узнать больше

Карлов мост

Карлов мост, соединяющий районы Старе Место и Мала Страна, — одна из самых главных достопримечательностей Праги. При описании этого моста на ум приходят только превосходные степени прилагательных — знаменитейший, красивейший, старейший. Строительство моста началось в 1357 году по указанию императора Карла IV.

Узнать больше

Кржижиковы фонтаны в Праге

Кржижиковы фонтаны в Праге называют «поющими», хотя правильнее, наверное, было бы сказать «танцующие». Причём танцуют здесь не только сами фонтаны, но в том числе и профессионалы этого дела. И полюбоваться этим зрелищем съезжаются со всей Праги (и не только из неё).

Узнать больше

Музей Альфонса Мухи

Прогуливаясь по улицам Праги — города искусства, культуры и творчества, — можно встретить практически все стили и направления: от готики, барокко, Ренессанса и до модерна и деконструктивизма. И каждый житель Праги знает, что модерн — это Альфонс Муха и его творчество.

Узнать больше

Петршин

Как известно, вся Прага стоит на живописных холмах. Среди этих холмов есть особенный, обширный по своей территории, включающий восемь садов и парков. Это знаменитый Петршин. В древние времена Петршин был языческим капищем.

Узнать больше

Пражский зоопарк

Пражский зоопарк — один из крупнейших зоопарков в Европе. Многие туристы во время своего посещения Праги стараются посетить этот известный зоопарк, открытый в 1931 г. Администрация зоопарка убеждена, что условия содержания животных должны быть максимально приближены к экосистемам их мест обитания.

Узнать больше

Собор Святого Вита

Одним из ярчайших символов города является собор святого Вита. Его история ведет начало с 1344г, сегодня здесь резиденция архиепископа Пражского. Величие собора не поддается стандартным описаниям.

Узнать больше

Старе Место

Старе место, или Старый город — район Праги, в котором сосредоточено огромное количество достопримечательностей, и именно сюда первым делом отправляется каждый турист, приехавший с визитом в столицу Чехии.

Узнать больше

Староместская площадь

Староместская площадь известна с 12 века — когда-то здесь был шумный рынок, собиравший на своей площади множество ремесленников, торговцев, мастеров, купцов с товарами из разных стран. Площадь окружена архитектурными шедеврами всех эпох и стилей — от рококо до барокко.

Узнать больше

Староместская ратуша с курантами

Главная архитектурная доминанта старого города Праги, Староместская ратуша заслуженно любима туристами за характерный средневековый сказочный облик, солидный возраст (она была заложена в 1338 г.) и массу интересной «начинки», в числе которой изумительные астрономические часы с курантами Орлой.

Узнать больше

Танцующий дом в Праге

Уникальный архитектурный памятник в духе деконструктивизма, посвящённый паре танцоров и вызвавший бурные дискуссии и споры критиков, архитекторов и простых горожан, давно стал одной из известнейших достопримечательностей Праги.

Узнать больше

Тынский храм

Заметный в любую погоду из любой точки Праги, одетый лучами солнца в золотые убранства Тынский храм, или храм Девы Марии, насчитывает уже семь веков. Это его две остроконечные башни — символ Праги — возвышаются над красными крышами домов.

Узнать больше

Гейзерная колоннада

Самый знаменитый источник Карловых Вар — Гейзер — расположен в одноименной колоннаде. Только представьте: Гейзер извергает воду из глубины в два километра, а его температура составляет +72…+73°С.

Узнать больше

Костел Св. Марии Магдалины в Карловых Варах

Среди туристов Карловы Вары известны прежде всего как первоклассный лечебный курорт, где любили отдыхать знаменитые мира сего — от Петра Великого до Франца Иосифа. Однако мало кто знает, насколько велика и обширна история этого города, изучать которую проще всего по карлсбадским церквям и костелам.

Узнать больше

Мельничная колоннада в Карловых Варах

Чешский термальный курорт Карловы Вары был известен людям с давних времен, у многих его источников такой солидный возраст, каким не могут похвастаться иные города. Так, например, первый источник на месте, где возвышается величественная Мельничная колоннада, был обнаружен более 400 лет назад.

Узнать больше

Петропавловская церковь в Карловых Варах

История храма во имя святых апостолов Петра и Павла в Карловых Варах началась летом 1862 — по инициативе великой княгини Елены Павловны были собраны благотворительные средства на строительство церкви.

Узнать больше

Глубока-над-Влтавой

На юге Чехии, в 140 км от Праги, расположен один из самых красивых и интересных замков Европы — Глубока-над-Влтавой. Многие туристы приезжают в этот регион исключительно ради осмотра этой достопримечательности.

Узнать больше

Карлштейн

Пожалуй, самой известной деревней, расположенной недалеко от Праги, является Карлштейн (название в переводе означает «Карлов камень»). Этот городок (немного польстим указанному населённому пункту) знаком всем любителям готической архитектуры благодаря одноимённому замку.

Узнать больше

Конопиште

Множество живописных замков расположено в окрестностях Праги. Все они по-своему красивы и увидеть, разумеется, хочется все. Хорошо, когда для этого есть возможность, ну а если её пока нет, приходится выбирать.

Узнать больше

Костница в Чехии

Чем прежде всего известно предместье некогда финансового центра Чехии Кутна-Горы — Седлеце? Правильно, знаменитой церковью Kostnice v Sedlci. В чешском слове «kostnice» легко угадывается общий корень с украинским «кістки», это, в общем-то, и есть часовня, в которой хранятся человеческие останки.

Узнать больше

Замок Шпильберг

Замок Шпильберг по праву считается одной из главных достопримечательностей Брно, ведь именно вокруг Шпильберга разрастался и развивался древний город. Построенный в 13 веке по указу короля Пржемысла Отакара II, Шпильберг являл собой королевскую резиденцию.

Узнать больше

Моравский Крас

В Чехии, как известно, множество красивейших замков, крепостей, соборов и городов, словом, множество рукотворных достопримечательностей. Однако даже самые сильные впечатления имеют свойства тускнеть, а восприятие притупляться.

Узнать больше

Пернштейн

Еще один замок Чехии, где обитает собственная загадочная Белая Дама, это Пернштейн. Белая Дама, как вы поняли, это привидение, а почему еще один — достаточно почитать описания парочки крепостей, и станет понятно, что в свое время Чехия была страной проклятий и романтичных барышень.

Узнать больше

Собор Св. Петра и Павла в Брно

Кафедральный собор Св. Петра и Павла потрясает своей красотой и величием. Шпили двух башен, устремлённых ввысь, словно касаясь неба, виднеются из любой части города. Признанный национальным культурным памятником Чехии храм имеет богатую и захватывающую историю.

Узнать больше

Старая ратуша Брно

Здание Старой ратуши (Stara Radnice), расположенное возле площади Зелёный рынок, не спроста считается самым сердцем Брно, ведь именно оно стало светским центром старинного города. В здании ратуши размещался городской совет и суд, в ратуши печатали деньги и хранили документы.

Узнать больше

    Обратная связь