Get in touch
Book now!
EN
Morocco

Travel across Morocco

from 500USD

Morocco attracts tourists with Arabic and African exoticism, the beautiful beaches of the Atlantic and the endless Sahara Desert. Ancient Fez and white Casablanca, vacations in Essaouira and Agadir, colorful markets and fine cuisine – all about Morocco.

Information about Morocco

Morocco is a country of temptation, an oriental beauty who skillfully flirts with an enchanted guest. Located in North Africa, but not part of the African Union, it is otherwise full of paradoxes. Beautiful and wonderful attracts people from all over the world: in the west – the rage of the Atlantic, in the north – the gentle waters of the Mediterranean Sea, in the south – space reliefs of the Sahara. And in the heart – colorful cities, where the hot temperament of the Black Continent, the millennial Eastern traditions and modern technologies of the West blended.

Behind the chic hotel’s façade is probably an ancient mosque, a shopping mall accustomed to the European look – a noisy market that spices aromas of spices, a trendy spa with an exclusive thalasso menu – a secluded beach with idyllic landscapes. 

Moroccan hotels

The country has a European classification of hotels. Most of the hotels are Arabic-style, most are on the coast. Hotels of 2-3* are located on a distance of 500-600 m from the sea, 4-5* – closer to the coast line – 200-300 m. There are options directly on the first line of the beach. Meals – often half board, but you can find “all inclusive”.

Service at hotels differs from European in the direction of greater simplicity. In this case, the “star” classification is very arbitrary: the hotel of 5* may simply not have a hair dryer and shampoo in the room, while in the neighboring 3* all this will be available. There is no European clarity in the work of the staff.

For vacationers of 13-30 years there are so-called “youth hostels”.

Some 4* and above hotels have heated seawater pools. Many 4-5* hotels are equipped with their own fitness clubs and thalassotherapy centers.

The voltage in the mains in new buildings is 220 V, in the old – 110 V, the frequency is 50 Hz. Sockets are standard European, with grounding.

Moroccan cuisine and restaurants

In Moroccan cuisine, fruits, vegetables, meat, seafood and, of course, spices are widely used. Like everywhere else in North Africa, couscous is the head. It is made from ground wheat grains and served with stew of meat, vegetables, tomato paste and spices. Another national dish – “tagine”: stewed with vegetables and seasoning lamb, chicken or fish (cooked differently in different parts of the country). The popular first course is thick harira soup, the best pastries are pastilla puff pastry, ginger biscuit, gingerbread pie with different toppings, and kab al-gzal with almond paste. Traditional Moroccan drinks – sweet mint tea and coffee: usually very strong and hot, often with cardamom. Coffee with milk is much less common and is called “kahu kashe”.

The country produces the finest wines in North Africa: the reds of Buluan, Cabernet President, Taleb, Pierre Antoine, Cardinal Amazir, and the white Valpierre.

The cheapest food is sold in the markets: if you take basic precautions, eating here is safe enough. In big cities and resorts, snack bars are open: from typical McDonald’s to colorful food establishments with Spanish bocadillos sandwiches, French baguettes, Mexican tortillas and other borrowings. There are fish, French, Italian and international restaurants. Fast food snack costs from 25 MAD, lunch at the cafe – from 40 MAD, dinner with alcohol in the restaurant – from 70-150 MAD per person.

Materials are from the site: tonkosti.ru

Transfer and travel across Morocco

How to get to Morocco

From Warsaw

Unfortunately, getting to Morocco from Ukraine will not work directly. Transplants are needed, and not one! But it only makes our journey more interesting. After all, in each city of change we can make a stop and look at additional country and city!

Connecting to Brussels is possible with Wizzair and Ryanair airlines. From € 114. By Wizzair we get from Warsaw to Brussels. Budget tickets can be found almost always, from 78 PLN (19.5 EUR) round trip or 39 PLN (10 EUR) one way.

Connecting flight to Paris with Wizzair and Ryanair airlines.

Flights cost from 149 Euros round trip. We get Ryanair from Paris to Fez (a city in northern Morocco, one of the imperial cities), with ticket prices from 56 euros round trip or from 26 euros one way. Also from Paris we can fly the same airline to Marrakech from 60 Euros round trip or from 30 Euros one way. And in the capital of Morocco – Rabat from 52 euros round trip or 26 euros one way.

From Milan

We take Wizzair from Lviv or Kiev to Milan. Tickets cost from 1770UAH (98 Euro) round trip or 790UAH (43 Euro) one way. From Milan, EasyJet flies to Marrakech. Ticket prices from € 61 round trip or € 21.51 one way. We only fly with little carry-on luggage.

Travel across Morocco

Bus

Buses are the most popular mode of transport in the country, so it is sometimes difficult to buy a ticket. All of them are equipped with air conditioning, travel is inexpensive (30-300 MAD depending on distance). The largest carrier is CTM, tickets are sold at bus and coach stations and buses do not stop on the routes.

The trip from Casablanca to Agadir will cost 250-270 MAD, from Rabat to Fez – 75-100 MAD.

For long-distance and suburban trips, so-called “big taxis” are also used: minibuses for 6 people who leave after filling all the seats in the cabin. Fare (20-50 MAD) is negotiable in advance, is divided into all passengers and paid to the driver upon arrival.

The train

The northern and central parts of the country have a well-developed ONCF rail network, connecting Casablanca, Rabat, Fez, Meknes and Marrakech. Traveling by train is safe, prices are low: it is possible to get from the capital to Meknes for 70 MAD, to El Jadid – for 75 MAD. The fast trains are quite comfortable and air-conditioned, with bars or buffets almost everywhere.

Public transport in cities

There are few city buses and they are quite rare (interval 20-25 minutes, fare 5-10 MAD). There are no timetables for the stops, and the stops themselves are often not marked, so you will not be able to do without the locals’ advice.

Exotic fans who have money can buy a camel and use it as a private vehicle. On average, a single-hued dromedary costs around MAD 10,000.

Rent of transport

Car

To rent a car in Morocco, you need to have an international driving license, credit card and be over 21 years of age. Here it is a very popular service, often the car is rented “complete” with the driver.

There are many rolling international offices, prices are low. A mid-range car rental costs about MAD 450 per day. Taxes, mileage, insurance, roadside assistance and transportation costs are all charged separately depending on the type of car. In large resort areas, it is recommended to reserve your car in advance. Before making a lease, you should pay particular attention to the technical condition of the car: often the car has hidden defects that will have to be paid on return.

Taxi

In most cities there are small taxis, which can accommodate up to 3 people with the possibility of getting on the road. They are clearly visible thanks to the bright color, the flag and the roof rack. Fare – about 10 MAD per 1 km, to determine the price with the driver is better in advance (bargaining is more than appropriate), as there are no meters in such cars. City travel costs on average 10-50 MAD plus tips. Airport shuttle service to Casablanca (30 km) is 300 MAD.

Useful things

Nearby cities

Rabat (6.04km)
Sale (11.47km)
Kenitra (42.06km)
Temara (5.61km)

Currency

Moroccan dirham, د.م.

Near countries

DZA, ESH, ESP

Average coffee price

14.98 MAD

Average dish price

30 MAD

Phone code

+212

Weather

 
17 July

broken clouds

min.20.04 ℃ avg.25.92 ℃ max.26.08 ℃
 
18 July

overcast clouds

min.22.09 ℃ avg.26.95 ℃ max.28.49 ℃
 
19 July

scattered clouds

min.23.11 ℃ avg.28.19 ℃ max.28.99 ℃
 
20 July

clear sky

min.23.03 ℃ avg.26.63 ℃ max.26.90 ℃
 
21 July

clear sky

min.21.57 ℃ avg.25.58 ℃ max.25.58 ℃
 
22 July

clear sky

min.20.72 ℃ avg.25.46 ℃ max.25.55 ℃
 
23 July

scattered clouds

min.21.75 ℃ avg.27.67 ℃ max.27.67 ℃
 
24 July

clear sky

min.21.99 ℃ avg.27.63 ℃ max.27.63 ℃

Attractions in Morocco

El Badi Palace

Marrakech - the third largest, beautiful city in the heart of Morocco, with oriental traditions, very crowded, loud, which attracts tourists with memories of the former luxury. Many of Marrakech's landmarks are UNESCO protected sites.

Learn More

Ait-Benhaddu

Once a caravan-shed on the path of trans-Saharan caravans, Ait-Benhaddu is today Morocco's most striking and authentic landmark, along with Ouarzazate repeatedly reflected in the works of Hollywood directors.

Learn More

Bahia Palace

One of the main and most beautiful sights of Marrakech, located in Medina, is the rather young (1880) Palais de la Bahia, or, in translation, the "Palace of Beauty". It was built for one of the four wives of Boo Ahmed Sidi Musso's harem.

Learn More

Makhama du Pasha

The magnificent palace of Mahkama du Pasha seemed to have moved into the real Casablanca from the tales of the Thousand and One Nights. As many as sixty halls, one more luxurious than the other, are literally stuffed with masterpieces of folk crafts - virtuoso stone carvings and openwork wooden ornaments.

Learn More

Jemaa el-Fnaa Square

Jemaa el-Fnaa is the soul of Marrakech, whose main landmarks are the Cafe du France and the mosque building, where all the city tours begin. The unforgettable atmosphere has become a magnet for millions of tourists from all over the world, guests of Morocco.

Learn More

Kasbah of Agadir

As in many Arab cities, Kasbah became the oldest part of Agadir. Everywhere the kasbah is a place on the hill where the city fort was built; a kind of Old Town. Agadir is no exception in this sense.

Learn More

Habus district

If you want to experience the benefits of Moroccan exoticism with virtually inevitable disadvantages, there is a way out - head to the Habus district, aka New Medine. Built by the French in the 1930s, this Casablanca area is like two drops of water similar to a traditional Arab city.

Learn More

Sahara Desert

We say "desert" - we mean "Sahara", and in Arabic there is no other word to refer to the desert other than "sahara". And it's no accident: Sahara is the largest sandy area in the globe, stretching in North Africa from the Red Sea to the Atlantic for nearly five thousand kilometers.

Learn More

Park of Arab League

Casablanca's largest park, named after the Arab League, is a favorite spot for locals and a very appropriate option to take a break on a day trip and enjoy the beautiful scenery in the heart of the city.

Learn More

Bird park in Agadir

This park is officially called "Birds valley", but it is not only a bird park. It is also a zoo, and, by Moroccan standards and adjusted for its resort location - quite good. You can see monkeys, gazelles, deer, rams and llamas.

Learn More

Menara gardens

Tired of long walks through the loud and crowded Marrakech, tourists find rest, peace and quiet when visiting the gardens of Menard (Jardin de la Menara). This is a very nice place to stay in Morocco outside of Medina.

Learn More

Hassan II Mosque

The incredible mosque bearing the name of King Hassan II seems ready to soar from the rock over the Atlantic and ascend to the heavenly peaks. The main attraction of Casablanca and one of the most notable mosques in the world boasts a 210-meter minaret.

Learn More

Kutubia Mosque

Morocco is a land of stark contrasts: the sandy hills of the Sahara Desert and the snow-capped mountains, the golden beaches and blue waters of the Mediterranean, the silver waterfalls, the steep rivers in the mountain gorges, the cedar forests and the orange groves, the unjustified cruelty and unforgettable hospitality.

Learn More

    Contact Us

Заказать звонок
Заказать сейчас
Марокко

Путешествие по Марокко

от 500USD

Марокко манит туристов арабской и африканской экзотикой, отличными пляжами Атлантики и бескрайней пустыней Сахара. Древний Фес и белоснежная Касабланка, отдых в Эс-Сувейре и Агадире, колоритные базары и восхитительная кухня — все о Марокко.

Информация о Марокко

Марокко — страна-искушение, восточная красавица, искусно кокетничающая с завороженным гостем. Расположенная в Северной Африке, но не входящая в Африканский союз, она и в остальном полна парадоксов. Прекрасное и удивительное манит со всех сторон света: на западе — буйство Атлантики, на севере — ласковые воды Средиземного моря, на юге — космические рельефы Сахары. А в сердце — колоритные города, где смешались горячий темперамент Черного континента, тысячелетние восточные традиции и современные технологии Запада.

За фасадом шикарного отеля наверняка прячется старинная мечеть, за привычным европейскому взору торговым центром — шумный рынок, сводящий с ума ароматами специй, за модным спа-салоном с эксклюзивным талассо-меню — уединенный пляж с идиллическими пейзажами. Путешественнику остается лишь внимательнее смотреть по сторонам и быть готовым к бесконечным открытиям.

Отели Марокко

В стране европейская классификация отелей. По большей части гостиницы выполнены в арабском стиле, большинство стоят на побережье. Отели 2-3* расположены на расстоянии 500-600 м от моря, 4-5* — поближе к береговой линии — в 200-300 м. Есть варианты непосредственно на первой линии пляжа. Питание — чаще всего полупансион, но можно найти и «все включено».

Сервис в отелях отличается от европейского в сторону большей простоты. При этом «звездная» классификация весьма произвольная: в гостинице 5* могут запросто отсутствовать фен и шампунь в номере, тогда как в соседней «трешке» все это будет в наличии. Нет европейской четкости и в работе персонала.

Для отдыхающих 13-30 лет существуют так называемые «юношеские отели» (Youth hostels).

В некоторых гостиницах 4* и выше есть подогреваемые бассейны с морской водой. Многие отели 4-5* оборудованы собственными фитнес-клубами и центрами талассотерапии.

Напряжение в электросети в новых зданиях — 220 В, в старых — 110 В, частота 50 Гц. Розетки стандартные европейские, с заземлением.

Кухня и рестораны Марокко

В марокканской кухне широко используют фрукты, овощи, мясо, морепродукты и, конечно же, специи. Как и повсюду в Северной Африке, кускус здесь — всему голова. Его готовят из дробленых зерен пшеницы и подают с рагу из мяса, овощей, томатной пасты и специй. Другое национальное блюдо — «тажин»: тушеные с овощами и приправой баранина, ягненок, цыпленок или рыба (готовится по-разному в разных районах страны). Популярное первое — густой суп «харира», лучшая выпечка — слоеный пирог «пастилла», имбирное печенье «бушкутуш», пирожки «бриуаты» с разными начинками и «кааб-эль-гзаль» с миндальной пастой. Традиционные марокканские напитки — сладкий мятный чай и кофе: как правило, очень крепкий и горячий, нередко с кардамоном. Кофе с молоком распространен гораздо меньше и называется «каху кассе».

В стране производят лучшие вина в Северной Африке: красные «Булуан», «Остале», «Каберне Президент», «Талеб», «Пьер Антуан», «Кардинал Aмазир», а также белые «Шюд-Сотель» и «Вальпьер».

Самую дешевую еду продают на базарах: при соблюдении элементарных мер предосторожности питаться тут довольно безопасно. В крупных городах и на курортах открыты закусочные: от типичных «Макдоналдсов» до колоритных едален с испанскими сэндвичами «бокадильос», французскими багетами, мексиканскими тортильями и прочими заимствованиями. Встречаются рыбные, французские, итальянские и международные рестораны, но пальму первенства удерживают заведения с восточной кухней. Перекус в фастфуде обходится от 25 MAD, обед в кафе — от 40 MAD, ужин с алкоголем в ресторане — от 70-150 MAD на персону.

Материалы с сайта: tonkosti.ru

Трансфер и путешествие по Марокко

Как добраться до Марокко

Из Варшавы

К сожалению, добраться до Марокко из Украины напрямую не получится. Понадобятся пересадки, и не одна! Но это делает наш путь только интереснее. Ведь в каждом городе пересадки мы можем сделать остановку по своему желанию и осмотреть еще дополнительную страну и город!

Перелет с пересадкой в Брюсселе возможен авиакомпаниями «Wizzair» и «Ryanair». От 114 евро туда-обратно. Авиакомпанией «Wizzair» добираемся из Варшавы в Брюссель. Бюджетные билеты можно найти практически всегда, стоимость от 78 злотых (19,5 евро) туда-обратно или от 39 злотых (10 евро) в одну сторону.

Перелет с пересадкой в Париже авиакомпаниями «Wizzair» и «Ryanair».

Стоимость перелетов — от 149 евро туда-обратно.  Авиакомпанией «Ryanair» добираемся из Парижа в Фез (город на севере Марроко, один из имперских городов), стоимость билетов от 56 евро туда-обратно или от 26 евро в одну строну. Также из Парижа мы можем улететь той же компанией и в Марракеш от 60 евро туда-обратно или от 30 евро в одну сторону. И в столицу Марокко – Рабат от 52 евро туда-обратно или 26 евро в одну сторону.

Из Милана

Авиакомпанией «Wizzair» добираемся из Львова или Киева в Милан. Билеты стоят от 1770грн (98 евро) туда-обратно или 790грн (43 евро) в одну сторону. Из Милана авиакомпанией «EasyJet» летим в Марракеш. Стоимость билетов от 61 евро туда-обратно или 21,51 евро в одну сторону. Летим только с маленькой ручной кладью.

Путешествие по Марокко

Автобус

Автобусы — самый популярный вид транспорта в стране, поэтому купить билет порой бывает трудно. Все они оснащены кондиционерами, проезд недорог (30-300 MAD в зависимости от расстояния). Крупнейший перевозчик — компания CTM (веб-сайт на англ.), билеты продаются на автовокзалах и у водителей, на трассах автобусы не останавливаются.

Поездка из Касабланки в Агадир обойдется в 250-270 MAD, из Рабата в Фес — в 75-100 MAD.

Для междугородних и пригородных поездок используются и так называемые «большие такси»: маршрутки на 6 человек, отправляющиеся после заполнения всех мест в салоне. Стоимость проезда (20-50 MAD) оговаривается заранее, делится на всех пассажиров и оплачивается водителю по прибытии.

Поезд

В северной и центральной частях страны неплохо развита сеть железных дорог ONCF, связывающая между собой Касабланку, Рабат, Фес, Мекнес и Марракеш. Путешествия на поездах безопасны, цены не кусаются: доехать из столицы в Мекнес можно за 70 MAD, в Эль-Джадиду — за 75 MAD. Скорые поезда вполне комфортабельны и оснащены кондиционерами, почти везде есть бары или буфеты.

Общественный транспорт внутри городов

Внутригородских автобусов немного, и ходят они достаточно редко (интервал 20-25 минут, стоимость проезда 5-10 MAD). Расписаний на остановках нет, да и сами остановки чаще не обозначены, так что без совета местных жителей при перемещениях не обойтись.

Располагающие деньгами поклонники экзотики могут купить себе верблюда и использовать его в качестве личного транспорта. В среднем одногорбый дромадер стоит около 10 000 MAD.

Аренда транспорта

Авто

Для аренды авто в Марокко необходимо иметь международные водительские права, кредитную карточку и быть старше 21 года. Здесь это весьма популярная услуга, нередко машину берут напрокат «в комплекте» с водителем.

Прокатных международных контор много, цены невысокие. Аренда автомобиля среднего класса стоит около 450 MAD в день. Налоги, пробег, страховка, полис помощи на дорогах и транспортные расходы оплачиваются отдельно в зависимости от типа автомобиля. В крупных курортных районах рекомендуется резервировать машину заранее. Перед оформлением аренды следует особенно внимательно ознакомиться с техническим состоянием автомобиля: часто у машины есть скрытые дефекты, которые придется оплачивать при возврате.

Такси

По большинству городов курсируют «маленькие такси», рассчитанные максимум на 3 человек с возможностью подсадки по дороге. Они хорошо заметны благодаря яркому цвету, флажку и багажнику на крыше. Стоимость проезда — около 10 MAD за 1 км, оговаривать цену с водителем лучше заранее (торг более чем уместен), так как счетчиков в таких машинах нет. Проезд по городу в среднем обходится в 10-50 MAD плюс чаевые. Стоимость трансфера от аэропорта до Касабланки (30 км) — 300 MAD.

Интересное

Города рядом

Rabat (6.04km)
Sale (11.47km)
Kenitra (42.06km)
Temara (5.61km)

Валюта

Moroccan dirham, د.م.

Страны рядом

DZA, ESH, ESP

Средняя цена кофе

14.98 MAD

Средняя цена обеда

30 MAD

Код телефона

+212

Погода

 
17 августа

ясно

min.19.94 ℃ avg.23.38 ℃ max.24.42 ℃
 
18 августа

ясно

min.18.30 ℃ avg.25.45 ℃ max.25.69 ℃
 
19 августа

ясно

min.20.63 ℃ avg.28.01 ℃ max.28.01 ℃
 
20 августа

небольшая облачность

min.22.87 ℃ avg.29.29 ℃ max.29.29 ℃
 
21 августа

переменная облачность

min.23.30 ℃ avg.27.58 ℃ max.27.58 ℃
 
22 августа

ясно

min.21.41 ℃ avg.26.55 ℃ max.26.55 ℃
 
23 августа

ясно

min.20.50 ℃ avg.25.90 ℃ max.25.90 ℃
 
24 августа

ясно

min.20.89 ℃ avg.25.33 ℃ max.25.52 ℃

Достопримечательности Марокко

Дворец Эль-Бади

Марракеш — третий по величине, прекрасный город в сердце Марокко, с восточными традициями, очень многолюдный, шумный, привлекающий туристов воспоминаниями о былой роскоши. Многие достопримечательностями Марракеша являются объектами, охраняемыми ЮНЕСКО.

Узнать больше

Аит-Бенхадду

Некогда караван-сарай на пути транссахарских караванов, Аит-Бенхадду сегодня самая колоритная и аутентичная достопримечательности Марокко, наравне с Уарзазатом многократно запечатлённая в трудах голливудских режиссёров. В какой только роли ни успело побывать это поселение на склоне Атласских гор.

Узнать больше

Дворец Бахия

Одна из основных и красивейших достопримечательностей Марракеша, расположенных в Медине, — это достаточно молодой (1880 г.) дворец Бахия (Palais de la Bahia), или, в переводе, «дворец Красавицы». Он был выстроен для одной из четырех жен гарема Бу Ахмед Сиди Муссой.

Узнать больше

Махкама-дю-Паша

Великолепный дворец Махкама-дю-Паша словно перенёсся в реальную Касабланку из сказок «Тысяча и одной ночи». Целых шестьдесят залов, один роскошнее другого, буквально напичканы шедеврами народных промыслов — виртуозной резьбой по камню и ажурными деревянными украшениями.

Узнать больше

Площадь Джема эль-Фна

Площадь Джема эль-Фна (Jemaa el-Fnaa) — душа Марракеша, главные ориентиры которой — Cafe du France и здание мечети, откуда начинаются все экскурсии по городу. Незабываемая атмосфера стала магнитом для миллионов туристов со всего света, гостей Марокко.

Узнать больше

Касба Агадира

Как и во многих арабских городах, касба стала самой старой частью Агадира. Повсеместно касба — это место на возвышенности, где строили городскую крепость; своего рода Старый город. Агадир в этом смысле не исключение.

Узнать больше

Квартал Хабус

Если вы хотите вкусить плюсы марокканской экзотики без практически неизбежных минусов, выход есть — отправляйтесь в квартал Хабус, он же — Новая медина. Построенный французами в 1930-х годах, этот район Касабланки как две капли воды похож на традиционный арабский город.

Узнать больше

Пустыня Сахара

Говорим «пустыня» — подразумеваем «Сахара», а в арабском языке нет иного слова для обозначения пустыни кроме собственно «сахара». И это не случайно: Сахара — крупнейшая на земном шаре песчаная область, простирающаяся в Северной Африке от Красного моря до Атлантики почти на пять тысяч километров.

Узнать больше

Парк Лиги арабских государств

Самый большой парк Касабланки, названный в честь Лиги арабских государств, — излюбленное место прогулок местных жителей и весьма подходящая опция для того, чтобы сделать паузу в экскурсионном дне и насладиться очень красивой природой практически в самом сердце города.

Узнать больше

Парк птиц в Агадире

Этот парк официально называется «Birds valley», но он представляет собой не только птичий парк. Это ещё и зоосад, причём, по марокканским меркам и с поправкой на его курортное местоположение — довольно-таки неплохой. Как минимум, обезьяны, газели, олени, бараны и ламы вам обеспечены.

Узнать больше

Сады Менара

Уставшие от длительных прогулок по шумному и многолюдному Марракешу туристы находят отдохновение, тишину и покой при посещении садов Менара (Jardin de la Menara). Это очень приятное место для отдыха в Марокко, находящееся вне Медины.

Узнать больше

Мечеть Хасана II

Невероятная мечеть, носящая имя короля Хасана II, кажется, того гляди готова взмыть с утёса над Атлантикой и вознестись в небесные выси. Главная достопримечательность Касабланки и одна из самых примечательных мечетей мира может похвастать 210-метровым минаретом.

Узнать больше

Мечеть Кутубия

Марокко — страна потрясающих контрастов: песчаные холмы пустыни Сахары и заснеженные горы, золотые пляжи и лазурные воды Средиземного моря, серебристые водопады, стремительные реки в горных ущельях, кедровые леса и апельсиновые рощи, неоправданная жестокость и незабываемое гостеприимство.

Узнать больше

    Обратная связь