Get in touch
Book now!
EN
Portugal

Travel across Portugal

from 500€

The biggest attractions of Portugal are spectacular football, excellent beach holidays and delicious cuisine with aromatic wines. Lisbon sights and ancient castles, diving and resorts in the Lisbon Riviera, the Algarve and Madeira are all about Portugal.

Information about Portugal

Portugal is a country for experienced hedonists. Wandering the cozy streets of its cities, you can seem for a moment that you are somewhere in Spain or southern France. With only one fundamental difference: there are almost no ubiquitous galloping tourists in Europe, this place is more for wealthy travelers who prefer a special, upscale vacation. Here they value traditions, honor the rich historical heritage, they are able to enjoy life and comfort.

Breathing in the scent of oranges and eucalyptus, strolling along the waterfronts, enjoying wine while listening to the sad songs of fad in colorful cafes, one can come to a closer look at true Europe – one that is too proud and beautiful to participate in tourist races.

Hotels in Portugal

Portugal is dominated by high-end hotels. Most of them work on the basis of breakfast, half board is rare, there is no all-inclusive system. This is because the country has a very tasty and varied cuisine: tourists prefer to try everything in different places rather than eating at a hotel buffet.

The best hotels are old pousadas, which are 4-5 stars. Historic “backstories” are old castles and fortresses, reconstructed and transformed into luxurious hotels (about 50 of them in total). Staying in them is considered prestigious. There are also regional “behinds”, which are estates or houses built in the typical architectural style of the area. Guests are served mainly local cuisine.

Portugal has housing for budget tourists as well. For example, local hostels are considered to be one of the best in Europe: they regularly lead the way in prestigious world rankings and delight guests with hospitality, cleanliness and high quality of service. Bed in a Dormitory in Lisbon, Porto or Algarve – from 16 EUR per night. Rates in capital hotels 2* – from 55 EUR, in hotels of higher class – from 65 EUR per day.

The mains voltage is 220 V, 50 Hz, standard European outlets.

Cuisine and restaurants in Portugal

Portuguese cuisine pleases small and diverse dishes of meat, fish and vegetables, but fish cooking is its main focus. Chefs are known for more than 300 ways to prepare cod, they can cook many dishes of sardines, mackerel, perch and trout.

We recommend to taste a cataplane – a hearty puff of meat, fish or seafood served directly in a frying pan. The most famous is the green caldo verde soup of cabbage, onion, potato and sausage. Meat-eaters will like an assortment, the secret of which is a strictly verified sequence of adding different types of meat when cooking and stewed with prawns or turtles. Local fast food – francesine sandwiches: toast with sausage, ham and meat (at the same time!), topped with sauce and melted cheese. The best dessert is pasta, appetizing with cinnamon and powdered sugar.

The most amazing Portuguese delicacy – “persebesh”: those who are not deterred by its appearance (reminiscent of a hoof) and the price (to get it from the seabed is dangerous enough), waiting for acquaintance with anything of comparable taste.

Madeira cuisine differs from continental with even greater abundance of fish and seafood, as well as the wide use of fruits and local spices. The most famous delicacy is the swordfish, which is cooked in dozens of ways.

Pregnant women are not recommended to eat swordfish dishes.

Portuguese wines are famous throughout the world for their exquisite taste. The country produces a huge amount of red, white and “green”, reminiscent of champagne, wines. “Green” wines have earned their name not through color, but through age. These are young dry wines made in the northern province of Minho. An exquisite drink with light acidity and bubbles perfectly quenches thirst and is suitable for many dishes. And port wine is a business card of Portugal: white is drunk as an aperitif, and red is a dessert.

Traditional lunch time is from 12:00 to 15:00. Algarve is open in the summer almost 24 hours a day. In small, cheap restaurants are fed no less delicious than expensive ones.

Tips in Portugal do not have official status, but 10% of the bill is forbidden to leave in a restaurant, taxi or cafe.

Materials from the site: tonkosti.ru

Transfer and travel across Portugal

Travel across Portugal

Bus

There are four types of buses in Portugal: expressos, localas (rapidas), so-called carreiras, marked with a CR sign (they stop at each intersection), and luxury alta qualidade cars. The Lisbon – Faro ticket on the express bus will cost around 17-35 EUR (4 hours). The Lisbon – Porto bus takes 3.5 hours, and it costs 19-29 EUR. By the way, in the high season it is better to book your tickets in advance. Local route rates are available, especially in summer. Discounts for passengers under 26 are often provided.

Train

The railway connects Lisbon with the south of Portugal. Trains take longer than express buses, but they are cheaper. Trains are regional, stop often, fairly fast interregional and express trains. You can find out the schedule and cost of tickets on the railways website.

Public transport in cities

Bus

A well-developed, well-organized transport network allows you to move comfortably within Portuguese cities. In almost all settlements there are buses, the fare is 1.40 EUR (if to buy in on a bus – 1.80 EUR). There are night routes to Lisbon.

Underground

The capital and Porto have subways: the first consists of 4 lines and runs from 6:00 to 1:00, the second – with 6 lines and closes at 1:30. You can pay only with plastic cards, one trip to the capital’s subway costs 1,40 EUR, in Porto – from 1,30 EUR depending on the area. The cost of daily bus and metro travel in Lisbon is EUR 6.30, there is also a Zapping card for EUR 1.30, which can be replenished for any amount from EUR 3 to EUR 40. In Porto, the ticket for all kind of transport will cost 15 EUR for 24 hours and 26 EUR for 48 hours. The points of sale are located at railway and metro stations.

Tram

Another popular form of transportation in big cities is the tram. In Lisbon there are both modern trams (route 15, which goes to the Belem area), as well as charming old carriages that take tourists to the sights. The most famous is the route number 28, which runs along the main excursion points. The cost of the trip – 2,90 EUR. It will bring pleasure and a trip in the retro tram on the streets of Porto (tickets – 2,50 EUR). An alternative to the tram can be a double-decker excursion bus: a one-day stroll around the capital costs from 20 EUR, from Porto – from 10 EUR. There are audio guides on board in 7 languages, you can enter and leave at any stop.

Transport rent

Auto

It is easy to rent a car in Portugal. To do this, you must have at least one year of driving experience, be at least 21 years old (25 years in some companies) and present a credit card or deposit (in most companies).

Traffic is right-sided in the country, the average quality of highways is often lacking in marking, and road signs can be misleading. Recently, many new high-quality highways have been built (tolls are paid). In most resorts, parking is free, but in major cities, especially Lisbon and Porto, and Madeira, historical sites are paid daily during the weekdays.

Bike

Option for the most athletic – bicycle rent: the day of the ride will cost from 20 EUR, there are rental locations in all major cities. Here only forces should be calculated soberly: in the Portuguese streets there are steep turns, sharp ups and downs.

Taxi

Portuguese taxis – black and green or beige, equipped with indicators (green signal means “busy”) and meters. The average starting rate is EUR 3.90, for each km it is EUR 0.56. Country trips are paid not by the meter, but by the mileage (the cost includes a return trip to the city). To catch a taxi on the street is futile: you will have to look for a parking lot or call a car by phone (plus EUR 0.80 to the transfer fee). A trip to Lisbon costs an average of 15-20 EUR, delivery to the airport – 25 EUR. At night, prices are increased by 20%, it is good to  leave a tip of 10%.

Useful things

Nearby cities

Amadora (8.68km)
Setúbal (31.01km)
Queluz (10.70km)
Cacém (14.64km)

Currency

Euro, €

Near countries

ESP

Average coffee price

1.31 €

Average dish price

8 €

Phone code

+351

Weather

 
17 July

few clouds

min.16.40 ℃ avg.26.11 ℃ max.26.48 ℃
 
18 July

clear sky

min.17.55 ℃ avg.29.70 ℃ max.31.89 ℃
 
19 July

clear sky

min.19.48 ℃ avg.30.55 ℃ max.31.60 ℃
 
20 July

few clouds

min.19.75 ℃ avg.27.33 ℃ max.27.33 ℃
 
21 July

clear sky

min.17.49 ℃ avg.26.09 ℃ max.26.21 ℃
 
22 July

clear sky

min.17.35 ℃ avg.30.29 ℃ max.31.44 ℃
 
23 July

clear sky

min.18.78 ℃ avg.29.02 ℃ max.29.02 ℃
 
24 July

clear sky

min.17.57 ℃ avg.29.95 ℃ max.30.86 ℃

Sights of Portugal

Aguas Libris Aqueduct

The Aguas Libris aqueduct is perhaps the most famous technical building in Lisbon, which is also considered to be a visiting card of the Portuguese capital. The structure, which is a series of high-rise stone arches, was built in the early 18th century.

Learn More

Belem Tower

"Reminder of the great geographical discoveries that are the foundation for the modern world" - with this formulation, in 1983, UNESCO included the Belem Tower in the World Heritage List. A wonderful example of exotic Manuel style and majestic bastion at the mouth of the Tagus River.

Learn More

National Palace of Queluz

Want to see how the Portuguese kings lived their days? Then come to the Queluz Palace, located in the outskirts of Lisbon. The magnificent palace complex was built in the mid-18th century as a summer residence for royalty and court nobles.

Learn More

Mafra Palace

In the suburbs of Lisbon is Portuguese largest Mafra palace. It was built in the early 18th century on the occasion of the birth of the long-awaited firstborn of the royal couple - Juan V and his wife Anna of Austria. They built the Mafra Palace, as they say, with a flourish.

Learn More

St. George's Castle in Lisbon

In the historic center of Lisbon stands the majestic and slightly formidable castle-fortress of St. George, which is where the construction of the Portuguese capital began, and the history of the castle itself dates back over two thousand years. Once upon a time, a fortress on a hill on the Tagus shore was built by the Romans.

Learn More

Lisbon Cathedral

Two similar to the lookout towers of the twin belfries of the Cathedral of Lisbon can be seen from almost anywhere in the city: their squat and slightly lame silhouette soars over the cheerful colored facades of ancient mansions of the Portuguese nobility.

Learn More

The lift of Santa Justa

Do not be surprised if the architectural design of the Santa Jushta lift seems painfully familiar to you - designed by Raul Messner, a beloved student and devoted follower of Gustav Eiffel. A sophisticated steel structure with arched arches.

Learn More

National Museum of Ancient Art

The National Museum of Ancient Art in Lisbon is Portuguese largest gallery, where thousands of paintings, sculptures, jewelry and even antique furniture from the 14th-19th centuries are collected. The museum's extensive collection includes paintings by such renowned artists as Albrecht Durer and Jerome Bosch.

Learn More

Pras do Commerce

The Shopping Square (Praça do Comércio) is the place from which the rapid development of Lisbon began in the 15th century as the starting point of major geographical discoveries.

Learn More

Statue of Christ in Lisbon

The 28-meter-tall monument, standing on an 82-meter pedestal, reaches out to Lisbon as if embracing and protecting the city. Honoring the monument with its presence is not only to admire the beautiful statue in the style of Art Deco, but also to climb the observation deck.

Learn More

Augustus Street and Arc de Triomphe

Lisbon's largest pedestrian street, the main shopping area and favorite spot for locals to walk, Augustus Street starts right from the Praia do Comers. Tourists will be greeted by the magnificent beauty of the mosaic sidewalks, the lovely outdoor cafes, the large number of boutiques.

Learn More

Guimarães Castle

The mighty walls of the ancient castle, which was recently included by UNESCO in the World Heritage List, are already a worthy occasion to visit Guimarães. This citadel is included in the list of the best in Portugal, as well as its amazing history and breathtaking views that are open from the walls of the castle.

Learn More

Porto Cathedral

As in many European countries, Portuguese people practice Catholicism. The Portuguese can be called a very religious people, not only in their everyday life, in keeping their covenants and in celebrating important religious dates, but also in the form of cities.

Learn More

Porto Botanical Garden

The Botanical Garden of Porto is one of the most beautiful parks in the city, where you can just relax and refresh your knowledge in botany: the collection of plants here is really rich. The park is not very popular with tourists, but it only makes visiting it more enjoyable.

Learn More

Monte Palace

Monte Palace and Tropical Gardens are a rare and worthwhile visit to Madeira, a landmark is not of nature, but of man-made. And so it is true: on such a beautiful island, it's just a pity to spend time on buildings and museums.

Learn More

Pico Ruivo

Pico Ruivo is a dizzying sight of Madeira. It is the highest mountain on the island, resting on its sharp rocky summit in the bottomless sky above the Atlantic Ocean. The height of the Pico Ruivo (translated from the Portuguese "red peak") reaches 1862 m.

Learn More

Kurral-dash-Freirash

On the relict island of Madeira, where dinosaurs and prehistoric giant lizards would look quite appropriate, in a terrible wilderness, where it was almost impossible to reach a few years ago, one small village, Kurral-dash-Freirash, is hiding.

Learn More

    Contact Us

Заказать звонок
Заказать сейчас
Португалия

Путешествие по Португалии

от 500€

Изюминки Португалии — зрелищный футбол, отличный пляжный отдых и вкусная кухня с ароматными винами. Достопримечательности Лиссабона и старинные замки, дайвинг и курорты Лиссабонской ривьеры, Алгарве и Мадейра — все о Португалии.

Информация о Португалии

Португалия — страна для гедонистов со стажем. Бродя по уютным улицам ее городов, можно на минуту почувствовать себя где-нибудь в Испании или Южной Франции. С одной лишь принципиальной разницей: здесь почти нет вездесущих туристов формата «галопом по Европам», это место — скорее для состоятельных путешественников, предпочитающих отдых особенный, элитарный. Тут ценят традиции, чтут богатое историческое наследие, умеют наслаждаться жизнью и не скупятся на комфорт, создавая его и для себя, и для дорогих во всех смыслах гостей.

Вдыхая запах апельсинов и эвкалиптов, прогуливаясь по набережным, наслаждаясь вином под грустные песни фаду в колоритных кафе, можно чуть ближе узнать настоящую Европу — ту, что слишком горделива и прекрасна, чтобы участвовать в туристических гонках.

Отели Португалии

В Португалии преобладают отели высокого уровня. Большая их часть работает на базе завтраков, полупансион встречается редко, системы «все включено» нет. Это объясняется тем, что в стране очень вкусная и разнообразная кухня: туристы предпочитают попробовать все в разных местах, а не питаться в отеле со шведского стола.

Лучшие отели — старинные гостиницы (pousadas), соответствующие уровню 4-5 «звезд». Исторические «поузады» — это старые замки и крепости, реконструированные и превращенные в роскошные отели (всего их около 50). Останавливаться в них считается престижным. Также существуют региональные «поузады», представляющие собой усадьбы или дома, построенные в характерном для этой местности архитектурном стиле. Здесь гостей кормят в основном блюдами местной кухни.

Есть в Португалии жилье и для бюджетных туристов. К примеру, местные хостелы признаны одними из лучших в Европе: они регулярно лидируют в престижных мировых рейтингах и радуют постояльцев гостеприимством, чистотой и достойным уровнем сервиса. Стоимость койки в общем номере в Лиссабоне, Порту или Алгарве — от 16 EUR за ночь. Расценки в столичных гостиницах 2* — от 55 EUR, в отелях классом выше — от 65 EUR в сутки.

Напряжение в сети — 220 В, 50 Гц, розетки стандартные европейские.

Кухня и рестораны Португалии

Португальская кухня радует сытными и разнообразными блюдами из мяса, рыбы и овощей, но все же рыбная кулинария — основное ее направление. Поварам страны известны более 300 способов приготовления трески, они умеют готовить множество кушаний из сардин, скумбрии, окуня и форели.

Портвейн — визитная карточка Португалии: белый пьют как аперитив, красный — на десерт.

Рекомендуем отведать «катаплану» — сытное слоеное блюдо из мяса, рыбы или морепродуктов, подаваемое прямо в сковороде. Самое известное первое — зеленый суп «кальдо верде» из капусты, лука, картофеля и колбасы. Мясоедам придутся по вкусу «кузида-а-португеза» (ассорти, секрет которого — строго выверенная последовательность добавления разных сортов мяса при приготовлении) и тушеная с креветками или ракушками свинина по-алентежански. Местный фастфуд — сэндвичи «франсезинья»: тосты с колбасой, ветчиной и мясом (одновременно!), политые соусом и расплавленным сыром. Лучший десерт — пирожные «паштеиш», аппетитно присыпанные корицей и сахарной пудрой.

Самый странный португальский деликатес — «персебеш»: тех, кого не отпугнут его вид (напоминает копытца) и цена (добывать его с морского дна довольно опасно), ждет знакомство с ни с чем не сравнимым вкусом.

Кухня Мадейры отличается от континентальной еще большим изобилием рыбы и морепродуктов, а также широким использованием фруктов и местных специй. Самый известный деликатес — приготавливаемая десятками способов рыба-меч.

Беременным не рекомендуется есть блюда, приготовленные из рыбы-меч.

Португальские вина славятся на весь мир своим изысканным вкусом. В стране производится огромное количество красных, белых и «зеленых», напоминающих шампанское, вин. Последние заслужили свое название вовсе не из-за цвета, а из-за возраста. Это молодые сухие вина, производимые в северной провинции Минью. Изысканный напиток с легкой кислинкой и пузырьками отлично утоляет жажду и подходит ко многим блюдам. А портвейн — и вовсе визитная карточка Португалии: белый пьют как аперитив, а красный — на десерт.

Традиционное время обеда — с 12:00 до 15:00. В Алгарве летом все открыто почти 24 часа в сутки. В маленьких дешевых ресторанчиках кормят не менее вкусно, чем в дорогих.

Чаевые в Португалии не имеют официального статуса, однако 10 % от суммы счета не возбраняется оставить в ресторане, такси или кафе.

Материалы с сайта: tonkosti.ru

Трансфер и путешествие по Португалии

Путешествие по Португалии

Автобус

Автобусы в Португалии бывают четырех видов: междугородние экспрессы (expressos), местные (rapidas), так называемые carreiras, помеченные знаком «CR» (останавливаются на каждом перекрестке), и скоростные машины класса люкс — alta qualidade. Билет Лиссабон — Фару на автобусе-экспрессе обойдется где-то в 17-35 EUR (4 часа в пути). Автобус Лиссабон — Порту следует 3,5 часа, а проезд в нем стоит от 19-29 EUR. Кстати, в высокий сезон билеты лучше бронировать заранее. Расценки на местных маршрутах доступные, а летом — и подавно. Часто предусмотрены скидки для пассажиров в возрасте до 26 лет.

Поезд

Железная дорога связывает Лиссабон с югом Португалии. Поездки на поездах более длительные, чем на автобусах-экспрессах, зато обходятся дешевле. Поезда есть региональные, останавливающиеся на всех остановках, достаточно быстрые межрегиональные и поезда-экспрессы. Узнать расписание и стоимость билетов можно на оф. сайте железных дорог (на англ.).

 

Общественный транспорт в городах

Автобус

Развитая, четко организованная транспортная сеть позволяет с комфортом передвигаться в пределах португальских городов. Практически во всех населенных пунктах есть автобусы, стоимость проезда — 1,40 EUR (у водителя — 1,80 EUR). По Лиссабону курсируют ночные маршруты.

Метро

В столице и Порту есть метро: первое состоит из 4 линий и работает с 6:00 до 1:00, второе — из 6 линий и закрывается в 1:30. Расплачиваться можно только при помощи пластиковых карт, одна поездка в столичной подземке обходится в 1,40 EUR, в Порту — от 1,30 EUR в зависимости от зоны. Стоимость суточного проездного на автобус и метро в Лиссабоне — 6,30 EUR, есть еще карта Zapping за 1,30 EUR, пополняемая на любую сумму от 3 до 40 EUR. В Порту проездной на все виды транспорта обойдется в 15 EUR на 24 часа и в 26 EUR на 48 часов. Точки продаж расположены на вокзалах и станциях метро.

Трамвай

Еще один популярный вид транспорта в крупных городах — трамваи. В Лиссабоне есть как современные составы (маршрут № 15, идущий в район Белем), так и очаровательные старинные вагончики, катающие туристов по достопримечательностям. Самый известный — маршрут № 28, проходящий по главным экскурсионным точкам: от замка Св. Георгия до ул. Аугушта с Триумфальной аркой. Стоимость поездки — 2,90 EUR. Доставит удовольствие и путешествие в ретро-трамвайчике по улицам Порту (билеты — 2,50 EUR). Альтернативой трамваю может стать двухэтажный экскурсионный автобус: однодневная прогулка по столице стоит от 20 EUR, по Порту — от 10 EUR. На борту есть аудиогиды на 7 языках, входить и выходить можно на любой остановке.

Аренда транспорта

Авто

Взять в Португалии авто напрокат несложно. Для этого необходимо иметь стаж вождения не менее года, быть не моложе 21 года (в некоторых компаниях — 25 лет) и предъявить кредитную карточку или оставить залог (в большинстве фирм).

Движение в стране правостороннее, качество автомобильных трасс среднее — часто отсутствует разметка, а дорожные знаки могут ввести в заблуждение. В последнее время было построено много новых и качественных скоростных магистралей (проезд по ним платный). На большинстве курортов парковка бесплатная, но в крупных городах, особенно Лиссабоне и Порту, а также на Мадейре в местах исторических памятников в дневное время по будням стоянка оплачивается.

Дорожная полиция в Португалии снисходительна к туристам, однако лучше этим не злоупотреблять. У местных водителей — непредсказуемый стиль вождения, а большинство мотоциклистов явно считают изучение ПДД излишней интеллектуальной нагрузкой. Итог — страна занимает одно из первых мест в Европе по числу дорожно-транспортных происшествий.

Велосипед

Вариант для самых спортивных — аренда велосипеда: день катания обойдется в сумму от 20 EUR, пункты проката есть во всех крупных городах. Вот только силы стоит рассчитывать трезво: на португальских улочках поджидают крутые виражи, резкие подъемы и спуски.

Такси

Португальские такси — черно-зеленые или бежевые, оснащенные индикаторами (зеленый сигнал означает «занято») и счетчиками. Средний тариф за посадку — 3,90 EUR, за каждый км — 0,56 EUR. Загородные поездки оплачиваются не по счетчику, а по километражу (в стоимость включается обратный путь до города). Ловить такси на улице бесполезно: придется искать специальную стоянку или вызывать авто по телефону (плюс 0,80 EUR к стоимости трансфера). Поездка по Лиссабону обходится в среднем в 15-20 EUR, доставка в аэропорт — в 25 EUR. В ночное время расценки повышаются на 20 %, таксистам принято оставлять чаевые в размере 10 %.

Интересное

Города рядом

Amadora (8.68km)
Setúbal (31.01km)
Queluz (10.70km)
Cacém (14.64km)

Валюта

Euro, €

Страны рядом

ESP

Средняя цена кофе

1.31 €

Средняя цена обеда

8 €

Код телефона

+351

Погода

 
17 августа

переменная облачность

min.17.86 ℃ avg.22.78 ℃ max.23.82 ℃
 
18 августа

ясно

min.16.60 ℃ avg.26.30 ℃ max.28.26 ℃
 
19 августа

ясно

min.19.12 ℃ avg.30.87 ℃ max.31.75 ℃
 
20 августа

ясно

min.20.93 ℃ avg.30.16 ℃ max.30.99 ℃
 
21 августа

ясно

min.19.05 ℃ avg.27.87 ℃ max.27.87 ℃
 
22 августа

ясно

min.19.99 ℃ avg.28.43 ℃ max.28.64 ℃
 
23 августа

переменная облачность

min.19.46 ℃ avg.27.32 ℃ max.27.32 ℃
 
24 августа

ясно

min.19.21 ℃ avg.26.23 ℃ max.26.44 ℃

Достопримечательности Португалии

Акведук Агуаш-Либриш

Акведук Агуаш-Либриш — пожалуй, самое известное техническое сооружение Лиссабона, которое одновременно считается и визитной карточкой португальской столицы. Конструкция, представляющая собой вереницу из высотных каменных арок, была возведена в начале 18 века.

Узнать больше

Башня Белем

«Напоминание о великих географических открытиях, заложивших основу современного мира» — с такой формулировкой в 1983 г. ЮНЕСКО включило башню Белем в Список всемирного наследия. Великолепный образец экзотического стиля мануэлино и величественный бастион в устье реки Тежу.

Узнать больше

Дворец Келуш

Хотите посмотреть, как жили в свое время португальские короли? Тогда приезжайте во дворец Келуш, который находится в пригороде Лиссабона. Роскошный дворцовый комплекс был построен в середине 18 века как летняя резиденция для королевских особ и придворной знати.

Узнать больше

Дворец Мафра

В пригороде Лиссабона находится крупнейший в Португалии дворец Мафра. Он был возведен в начале 18 века по случаю рождения долгожданного первенца у королевской четы — Жуана V и его супруги Анны Австрийской. Строили дворец Мафра, что называется, с размахом.

Узнать больше

Замок Св. Георгия в Лиссабоне

В историческом центре Лиссабона стоит величественный и немного грозный замок-крепость Святого Георгия, именно отсюда началось строительство португальской столицы, а история самого замка насчитывает более двух тысяч лет. Когда-то крепость на холме на берегу Тагуса была возведена римлянами.

Узнать больше

Кафедральный собор Лиссабона

Две похожие на смотровые башни колокольни-близнецы Кафедрального собора Лиссабона видны практически из любой точки города: их приземистый и немного куцый силуэт возвышается над жизнерадостными цветными фасадами старинных особняков португальской знати.

Узнать больше

Лифт Санта-Жушта

Не удивляйтесь, если архитектурный облик лифта Санта-Жушта покажется вам до боли знакомым — проектировал его Рауль Месньер, любимый ученик и преданный последователь Густава Эйфеля. Изящная стальная конструкция с непохожими друг на друга ярусами арок возвышается на углу улицы Ору.

Узнать больше

Национальный музей старинного искусства

Национальный музей старинного искусства в Лиссабоне — крупнейшая галерея Португалии, где собраны тысячи картин, скульптур, ювелирных украшений и даже антикварная мебель времен 14-19 веков. Богатая коллекция музея включает полотна таких известных художников, как Альбрехт Дюрер и Иероним Босх.

Узнать больше

Праса-ду-Комерсиу

Торговая площадь (Praça do Comércio) — это место, с которого в 15 веке началось бурное развитие Лиссабона как отправной точки великих географических открытий.

Узнать больше

Статуя Христа в Лиссабоне

Возвышающийся на 82-метровом пьедестале памятник высотой 28 м простирает руки к Лиссабону, словно обнимая и защищая город. Почтить монумент своим присутствием стоит не только для того, чтобы полюбоваться на прекрасную статую в стиле ар-деко, но и чтобы подняться на смотровую площадку.

Узнать больше

Улица Аугушта и Триумфальная арка

Крупнейшая пешеходная улица Лиссабона, главная торговая зона и излюбленное место прогулок местных жителей, улица Аугушта начинается прямо от Праса-ду-Комерсиу. Туриста здесь встретят замечательной красоты мозаичные тротуары, симпатичные кафе на открытом воздухе, обилие бутиков.

Узнать больше

Замок Гимарайнш

Мощные стены старинного замка, который был не так давно включен Юнеско в список Всемирного наследия — уже достойный повод посетить Гимарайнш. Эта цитадель входит в список лучших в Португалии, а также ее удивительная история и захватывающие виды, открывающиеся со стен замка.

Узнать больше

Кафедральный собор Порту

Как и во многих странах Европы, жители Португалии исповедуют католицизм. Португальцев можно назвать очень религиозными людьми, что прослеживается не только в их быту и повседневной жизни, соблюдении заветов и праздновании значимых религиозных дат, но и в облике городов.

Узнать больше

Ботанический сад Порту

Ботанический сад Порту — один из самых живописных парков в городе, где можно и просто отдохнуть, и пополнить свои познания в ботанике: коллекция растений тут действительно богатая. Парк не слишком популярен у туристов, но это делает его посещение только приятнее.

Узнать больше

Дворец Монте

Дворец и тропический сад Монте — та редкая и стоящая посещения достопримечательность на Мадейре, которая относится не к природным, а к рукотворным. И это действительно так: на столь красивом острове просто жалко тратить время на здания и музеи.

Узнать больше

Пику-Руйву

Пику-Руйву (Pico Ruivo) — головокружительная достопримечательность Мадейры. Это самая высокая гора на острове, попирающая своей острой скалистой вершиной бездонное небо над Атлантическим океаном. Высота Пику-Руйву (в переводе с португальского «пик рыжего цвета») достигает 1862 м.

Узнать больше

Куррал-даш-Фрейраш

На реликтовом острове Мадейра, где вполне уместно смотрелись бы динозавры и доисторические гигантские ящеры, в жуткой глуши, куда еще несколько лет назад было практически невозможно добраться, притаилась одна маленькая деревушка — Куррал-даш-Фрейраш.

Узнать больше

    Обратная связь