Get in touch
Book now!
Seychelles

Travel across Seychelles

from 1300USD

Seychelles – is a paradise lost and found in the heart of the Indian Ocean: 115 wonderful islands, of which only 30 are inhabited. The beaches are wonderful: whitesanded, wide and secluded, the hotels also match the paradise.

Information about Seychelles

Wedding destination – it is in this category the Seychelles are invariably in foreign guides: all year long happy newlyweds fly in its idyllic landscapes. Seychelles offers a very rare commodity in the current world of concern – absolute peace, solitude and a measured rhythm of life – in short, ideal conditions for beginning a life together. Paradise corners, let’s just say, are not cheap, on the other hand – the wedding is also once in a lifetime … at least, few people already plan their next wedding during the honeymoon.

Another category of tourists here – people in love with the sea: there are many beautiful dive sites around the archipelago, and the coast of its 115 islands are washed by the waves for any surfer’s taste. In addition, lovers of marine fishing, yachting and exclusive beach holidays come here without any frills.

Seychelles hotels

Hotels in Seychelles do not have an official classification, the tour operators evaluate them by assigning a conventional 3, 4 or 5 stars. The hotel chain covers all major islands, and small bungalows of varying degrees of comfort accommodate tourists on small coral islands. At the same time, even small hotels and loggias are guaranteed to provide a service that meets all world standards.

240 V mains voltage, three-square-plate British standard plug is used.

Families with children often choose hotels in Mahe: the beaches here are equipped with coral reefs, protected from the waves. For lovers of a relaxing holiday, we recommend Praslin and La Digue: these places are quiet, beautiful, there are all conditions for diving and snorkeling. Honeymooners are ideal for for honeymoons: secluded, comfortable bungalows are nothing but romantic.

The most affordable option is guesthouses and apartments: in Victoria, this property can be rented for SCR 2235 per day. Room for two in the capital hotel 3* will cost from 1800 SCR, in a magnificent 5* – from 3700 SCR per day. Double occupancy at the Praslin Guesthouse – from SCR 1200, in a luxury lodge – from SCR 3000 per night. Accommodation in 2* in La Diguee – from 1600 SCR, in a three-storey villa with private pool – 10 000-13 000 SCR per day. A carefree vacation on the most famous island-hotel Frigate will make the purse lighter for the sum of 50 000 SCR (if, of course, if one day in paradise will be enough).

Seychelles cuisine and restaurants

Local cuisine was formed according to traditional recipes of the islanders, but under the strong influence of European, especially French, culinary traditions, and with a noticeable Indian bias. The basis of local Creole cuisine is seafood, rice, coconuts and curries, and the most popular dish is puason ek-diri (fish with rice). It is also worth trying the seafood soup “tech-tech”, bat stew (brrr!), breadfruit stews, stewed in French style bananas “sen-jac”, banana pudding and coconuts “kak-kat”.

Creole cuisine is based on seafood, rice, coconuts and curries.

In the surrounding waters of the Seychelles, there are 1000 species of fish (and not just fish), so it is simply impossible to imagine a Creole table without seafood. Particularly popular are baked bourgeois fish, small truffle crabs, langoustines in lemon sauce, octopus curry in vegetables, crab-giraffe in coconut curry, and octopus in coconut curry.

The cheapest way to eat is in small cafes with national cuisine, Indian restaurants and pizzerias: a full meal will cost 150-300 SCR per person. Another budget option is street food on the beaches: a portion of grilled fish or octopus salad in a plastic container costs 60 SCR. For dinner at a fancy restaurant overlooking the ocean you will pay from 500 SCR per person.

Typical local beverages – beer, fermented coconut juice, strong enough “baka” – fermented sugar cane juice, as well as lemon mint tincture “dite zitronel”. In addition, the islands bring first-class South African and French wines. Tea (black or vanilla) has been consumed extensively, and coffee imported from Ethiopia, Colombia and Yemen has recently become fashionable.

Most restaurants accept orders only before 10pm, after which guests eat what they have ordered and only can take more drinks. And most often during this time, the dining rooms are simply closed. Till late night, only the bars are open.

Materials are from the site: tonkosti.ru

Transfer and travel across Seychelles

How to Get to Seychelles

There are no direct flights to Seychelles from Ukraine. The most comfortable and the best on transfers flights are made through the countries of Europe, and the most economical flight is a flight through the Emirates.

Departures are made daily. Major airlines that offer flights to Seychelles:

UIA / Fly Dubai + Emirates
UIA + Austrian Airlines
UIA + Air france
UIA + KLM

The cost of the flight depends on the airline, departure dates and the period for which you book the flight.

The flight to Seychelles takes about 10 hours.

Estimated cost of a flight to Seychelles is starting from 1200$ (if you book your flight 3-4 months before the departure date).

Travel across Seychelles

Plane

Seychelles is an island nation located on 115 islands of the archipelago, 33 of which are inhabited. The most convenient way to travel between them is with Air Seychelles flights. For example, a flight from Mahe to Praslin takes 20 minutes and costs from SCR 710 one way. Zil Air Company offers helicopter excursions, sightseeing tours and individual VIP transfers between islands, and other carriers have similar services. You can get from Pointe Larry Airport to Praslin and La Digue for 1600-2800 SCR, admire the surrounding area from above – for 7500-38 000 SCR.

Ferry

In addition, the connection between the islands, even the most remote, is ensured by numerous ferries and schooners. Tickets are sold on board and cost around 90 SCR for one way travel.

Bus

Seychelles bus network is also well developed. The regular passenger service is established on Mahe and Praslin: the transport of the carrier SPTC runs from 5:30 to 20:30 (to Praslin – to 18:20) with an interval of 15 minutes to 1 hour. A full day ticket costs 7 SCR, on the last evening itinerary – 15 SCR. There are minibuses between the airport and Victoria, the cost of transfers is 3-5 SCR.

Rent of transport

Car

Renting a car will require international or national driving licenses. The driver must be at least 22 years old and have a driving experience of at least three years.

If you are already taking a car on Seychelles, then rent any kind of jeep: it is best suited for local roads. The maximum speed in the city – 45 km/h, outside the settlements – 65 km/h and only on the highway leading to the airport, it is allowed to accelerate to a crazy 80 km/h.

On the last Saturday of each month, people from all over Mae come to Victoria to spend their just-received paycheck. Therefore, pandemonium these days is simply stunning (by local, of course, standards) – both on the sidewalks and on the roads. And it is almost impossible to find parking in the city center these days.

There are only 6 petrol stations on the whole island of Mahe. And in Praslin there are less of them – two.

Bike

In addition, the islands have many bicycle rental offices – perhaps the most convenient vehicle in island conditions. However, the two-wheeled friends themselves are often just not enough for everyone.

Taxi

There are even taxis in Praslin and Mahe: comfortable cars equipped with counters. The first km of the trip costs 15-20 SCR, each subsequent – 5 SCR (luggage is charged extra: 5 SCR per suitcase). Airport transfers to Victoria take SCR 100 per day and SCR 150 per night.

Useful things

Nearby cities

Anse Boileau (2.86km)
Bel Ombre (10.71km)
Beau Vallon (9.44km)
Cascade (3.77km)

Currency

Seychellois rupee, ₨

Near countries


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/inskybiz/public_html/wp-content/themes/insky/single-destinations.php on line 128

Average coffee price

57.55 ₨

Average dish price

250 ₨

Phone code

+248

Weather

 
02 October

light rain

min.22.92 ℃ avg.23.71 ℃ max.24.49 ℃
 
03 October

light rain

min.23.97 ℃ avg.24.42 ℃ max.24.68 ℃
 
04 October

moderate rain

min.23.94 ℃ avg.24.65 ℃ max.24.80 ℃
 
05 October

light rain

min.24.39 ℃ avg.24.68 ℃ max.24.82 ℃
 
06 October

light rain

min.24.29 ℃ avg.24.63 ℃ max.24.68 ℃
 
07 October

light rain

min.24.39 ℃ avg.24.86 ℃ max.24.90 ℃
 
08 October

light rain

min.24.38 ℃ avg.24.88 ℃ max.24.88 ℃
 
09 October

light rain

min.24.16 ℃ avg.24.21 ℃ max.24.55 ℃

The most beautiful places on Seychelles

The capital of Seychelles Victoria

Victoria - town, littered with Creole restaurants, colorful shops, fruit alleys. Houses with openwork terraces and balconies breathe a tranquil tranquility. Walking along the main avenue of Marquette Street, planted with coconut trees, will lead to the Cathedral of the Immaculate Conception. The clock tower that adorns the central square is a mini-copy of the tower clock of the London Vauxhall Bridge.

Learn More

Mahe

It's not just an island, it's a natural playground for 68 beaches! There are many lovely bays on Mahe: Kashe, Koralova, Karan Beach, Sunny, Major, Anse-Nord-East, Risova and many others. But recently, tourists are trying to get to the deserted coast of the Anse-Suyak Bay or the quiet beaches of Anse-la-Mosh and Anse Forbes. One of the most famous local beaches is Bo Wallon in the south of the island.

Learn More

Praslin

We say Praslin, but we mean Paradise Garden. What is the name of the island where the unique Vale de Me National Park (May Valley) is located, the natural home of 7,000 palm trees and a rare black parrot? Not to mention the endless landscapes of the Côte-d'Or, Wolber, Consolazon areas, St Anne's Bay, St Mary's Cape, Lazio Bay and others.

Learn More

La Digue

This island takes you a couple of hundred years ago. It is enough to take a stroll on its cleanest spacious beaches, forest shrubs, ride in a real gross sled. The standard of untouched tropical nature is the bay of Sourses d'Argain and Cape Tourette. The island's capital, La Paz, is built with old Creole wooden houses. 4 km from La Digue, the island of Felice ("bliss"), generously covered with lush vegetation.

Learn More

Arid Island Reserve

Another popular attraction in Seychelles. Numerous marine bird species nest on the island. And yet there are many lizards (there are no poisonous ones). Arid is the only place in the world where you will find Wright's gardenia and lemon tree.

Learn More

Curieuse Island

Five hundred of giant tortoises land here and lay their eggs. And feathered residents strive to lay eggs directly in the middle of the trail, so you need to look carefully under your feet. The island is under the protection of the International Committee for the Protection of Birds.

Learn More

Bird Island

Another bird port. Many species of birds live here, the most famous of which are black terns, of which 1.5 million are here. And the island has been inhabited by the turtle Esmeralda for more than a century.

Learn More

    Contact Us

Заказать звонок
Заказать сейчас
Сейшельские острова

Путешествие по Сейшельским островам

от 1300USD

Сейшельские острова — потерянный и обретенный рай в сердце Индийского океана: 115 чудных островов, из которых только 30 обитаемы. Пляжи здесь как на подбор: белопесчаные, широкие и уединенные, отели также соответствуют парадизу.

Информация о Сейшельских островах

Wedding destination — именно в этой рубрике Сейшельские острова неизменно стоят в зарубежных путеводителях: круглый год на его идиллические пейзажи слетаются счастливые мотыльки-молодожены. Сейшелы предлагают весьма редкий в нынешнем суетном мире товар — абсолютный покой, уединение и размеренный ритм жизни (если не сказать, полное отсутствие такового) — словом, идеальные условия для начала совместной жизни. Райские кущи, скажем прямо, недешевы, с другой стороны — свадьба тоже одна… по крайней мере, мало кто во время медового месяца уже планирует следующее бракосочетание.

Еще одна категория здешних туристов — люди, влюбленные в море: вокруг архипелага множество исключительно красивых дайв-сайтов, а побережья его 115 островов омываются волнами на любой серферский вкус. Кроме того, сюда едут любители морской рыбалки, яхтинга и эксклюзивного пляжного отдыха безо всяких излишеств.

Отели Сейшел

У отелей на Сейшелах нет официальной классификации, туроператоры оценивают их сами, присваивая условные 3, 4 или 5 «звезд». Гостиничная сеть охватывает все крупные острова, а небольшие бунгало разной степени комфортности принимают туристов на маленьких коралловых островках. При этом даже самые небольшие отели и лоджи гарантированно обеспечат сервис, соответствующий всем мировым стандартам.

Напряжение в сети 240 В, используется штепсель британского стандарта с тремя квадратными пластинами.

Семьи с детьми чаще всего выбирают отели на Маэ: пляжи тут оборудованные, защищенные от волн коралловыми рифами. Поклонникам спокойного отдыха рекомендуем Праслин и Ла-Диг: здесь тихо, красиво, есть все условия для дайвинга и сноркелинга. Для медового месяца идеально подходят острова-отели: в уединенных комфортабельных бунгало ничто не отвлекает от романтики.

Самый бюджетный вариант — гестхаусы и апартаменты: в Виктории такое жилье можно снять за 2235 SCR в сутки. Номер на двоих в столичном отеле 3* обойдется от 1800 SCR, в роскошном 5* — от 3700 SCR в день. Двухместное размещение в гестхаусе на Праслине — от 1200 SCR, в фешенебельном лодже — от 3000 SCR за ночь. Проживание в «двушке» Ла-Дига — от 1600 SCR, в трехэтажной вилле с личным бассейном — 10 000-13 000 SCR в сутки. Беззаботный отдых на самом известном острове-отеле Фрегат сделает кошелек легче на сумм от 50 000 SCR (если, конечно, одного дня в раю окажется достаточно).

Кухня и рестораны Сейшельских островов

Местная кухня сформировалась по традиционным рецептам островитян, но под мощным влиянием европейских, особенно французских, кулинарных традиций, при этом еще и с заметным индийским уклоном. Основа здешней креольской кухни — морепродукты, рис, кокосы и карри, а самое популярное кушанье — «пвасон ек дири» (рыба с рисом). Также стоит попробовать суп из морских раковин «тек-тек», рагу из летучей мыши (бррр!), тушеные плоды хлебного дерева, тушеные на французский манер бананы «сен-жак», пудинг из бананов и кокосовых орехов «как-кат».

Основа креольской кухни — морепродукты, рис, кокосы и карри.

В окрестных водах Сейшельских островов водятся 1000 видов рыбы (и не только рыбы), поэтому представить креольский стол без морских блюд просто невозможно. Особенно популярны запеченная рыба-буржуа, небольшие крабы «трулулу», лангусты в лимонном соусе, карри из осьминога в овощах, «краб-жираф» в кокосовом карри, а также «зурит» — осьминоги в кокосовом карри.

Дешевле всего питаться в небольших кафе с национальной кухней, индийских ресторанчиках и пиццериях: полноценный обед обойдется в 150-300 SCR на человека. Еще один бюджетный вариант — уличная еда на пляжах: порция рыбы на гриле или салата из осьминогов в пластиковом контейнере стоит 60 SCR. За ужин в фешенебельном ресторане с видом на океан предстоит отдать от 500 SCR на персону.

Типичные местные напитки — пиво «Сейбрью», перебродивший кокосовый сок «калу», достаточно крепкий «бака» — перебродивший сок сахарного тростника, а также настойка лимонной мяты «дите зитронель». Кроме того, на острова завозят первоклассное южно-африканское и французское вина. В большом количестве употребляют чай (черный или с ванилью), а также вошедший в моду в последнее время кофе, импортируемый из Эфиопии, Колумбии и Йемена.

Большинство ресторанов принимают заказы только до 22:00, после чего гости доедают то, что успели заказать, и в лучшем случае могут взять еще выпивки. А чаще всего в это время едальни просто закрываются. До поздней ночи работают только бары.

Материалы с сайта: tonkosti.ru

Трансфер и путешествие по Сейшельских островах

Как добраться на Сейшелы

На Сейшельские острова нет прямых авиаперелетов с Украины. Наиболее комфортабельные и лучшие, по стыковкам, авиаперелеты осуществляются через страны Европы, а наиболее экономный авиаперелет — это авиаперелет через Эмираты.

Вылеты осуществляются ежедневно. Основные авиакомпании предлагающие авиаперелет на Сейшелы:

  • МАУ / Fly Dubai + Emirates
  • МАУ + Austrian Airlines
  • МАУ + Air france
  • МАУ + KLM

Стоимость авиаперелета зависит от авиакомпании, дат вылета и от периода за который Вы бронируете авиаперелет.

Перелет на Сейшельские острова длится около 10 часов.

Ориентировочная стоимость авиаперелета на Сейшелы от 1200 долл (при условии бронирования перелета за 3-4 месяца до даты вылета).

Путешествие по Сейшельским островам

Самолет

Сейшелы — островное государство, расположенное на 115 островах архипелага, 33 из которых обитаемы. Самый удобный способ перемещения между ними — рейсы авиакомпании «Air Seychelles». К примеру, перелет с Маэ на Праслин занимает 20 минут и стоит от 710 SCR в один конец. Компания «Zil Air» (оф. сайт на англ.) предлагает вертолетные экскурсии, обзорные авиапрогулки и индивидуальный вип-трансфер между островами, аналогичные услуги есть и у других перевозчиков. Попасть из аэропорта Пуант-Ларю на Праслин и Ла-Диг под грохот пропеллера можно за 1600-2800 SCR, полюбоваться окрестностями с высоты — за 7500-38 000 SCR.

Паром

Кроме того, связь между островами, даже самыми отдаленными, обеспечивается многочисленными паромами и шхунами. Билеты продаются на борту и стоят около 90 SCR за проезд в один конец.

Автобус

Как ни странно, автобусная сеть на Сейшелах тоже развита достаточно хорошо. Регулярное пассажирское сообщение налажено на Маэ и Праслине: транспорт перевозчика SPTC (оф. сайт на англ.) курсирует с 5:30 до 20:30 (на Праслине — до 18:20) с интервалом от 15 минут до 1 часа. Билет на целый день стоит 7 SCR, на последний вечерний маршрут — 15 SCR. Между аэропортом и Викторией ходят минибасы, стоимость трансфера — 3-5 SCR.

Аренда транспорта

Авто

Для аренды автомобиля понадобятся международные или национальные водительские права. Водитель должен быть не младше 22 лет и иметь стаж вождения не менее трех лет.

Если уж брать машину на Сейшелах, то пусть это будет какой-нибудь джип: он лучше всего подойдет для местных дорог. Максимальная скорость движения в городе — 45 км/ч, за пределами населенных пунктов — 65 км/ч и лишь на магистрали, ведущей к аэропорту, разрешается разогнаться до безумных 80 км/ч.

В последнюю субботу каждого месяца люди со всего Маэ съезжаются в Викторию, чтобы растратить только что полученную зарплату. Поэтому столпотворение в эти дни просто потрясающее (по местным, конечно, меркам) — и на тротуарах, и на дорогах. А найти стоянку в центре города в эти дни практически невозможно.

На весь остров Маэ всего 6 автозаправок. А на Праслине их итого меньше — две.

Велосипед

Кроме того, на островах много офисов аренды велосипедов — пожалуй, самого удобного средства транспорта в островных условиях. Правда, самих двухколесных друзей в них часто просто не хватает на всех желающих.

Такси

На Праслине и Маэ есть даже такси: комфортабельные машины, оборудованные счетчиками. Первый км поездки обходится в 15-20 SCR, каждый последующий — в 5 SCR (багаж оплачивается дополнительно: 5 SCR за чемодан). За трансфер из аэропорта в Викторию берут 100 SCR днем и 150 SCR ночью.

Интересное

Города рядом

Anse Boileau (2.86km)
Bel Ombre (10.71km)
Beau Vallon (9.44km)
Cascade (3.77km)

Валюта

Seychellois rupee, ₨

Страны рядом


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/inskybiz/public_html/wp-content/themes/insky/single-destinations.php on line 128

Средняя цена кофе

57.55 ₨

Средняя цена обеда

250 ₨

Код телефона

+248

Погода

 
11 августа

переменная облачность

min.22.50 ℃ avg.24.47 ℃ max.24.92 ℃
 
12 августа

небольшой дождь

min.22.43 ℃ avg.22.79 ℃ max.22.93 ℃
 
13 августа

небольшой дождь

min.22.55 ℃ avg.22.64 ℃ max.22.73 ℃
 
14 августа

небольшой дождь

min.22.56 ℃ avg.22.73 ℃ max.22.78 ℃
 
15 августа

небольшой дождь

min.22.61 ℃ avg.22.86 ℃ max.22.87 ℃
 
16 августа

небольшой дождь

min.22.80 ℃ avg.22.95 ℃ max.22.95 ℃
 
17 августа

небольшой дождь

min.22.83 ℃ avg.23.08 ℃ max.23.08 ℃
 
18 августа

небольшой дождь

min.22.75 ℃ avg.23.00 ℃ max.23.07 ℃

Достопримечательности Сейшельских островов

Столица Сейшел Виктория

Виктория — продуваемый насквозь морским бризом городок, усеянный креольскими ресторанами, пестрыми лавчонками, фруктовыми аллеями. Дома с ажурными террасами и балкончиками дышат провинциальным спокойствием. Прогулки по главному проспекту Маркетт-стрит, засаженному кокосовыми пальмами, приведут к собору Непорочного Зачатия. Часовая башня, украшающая центральную площадь, является мини-копией башенных часов лондонского Воксхоллского моста.

Узнать больше

Маэ

Это не просто остров, а природная площадка для 68 пляжей! На Маэ много симпатичных бухт: Каше, Коралловая, Карана-Бич, Солнечная, Мажор, Анс-Норд-Ост, Рисовая и многие другие. Но в последнее время туристы стараются добраться до пустынного побережья бухты Анс-Суйак или тихих пляжей Анс-а-ла-Мош и Анс-Форбанс. Один из самых известных местных пляжей — Бо-Валлон на юге острова.

Узнать больше

Праслин

Говорим «Праслин», подразумеваем «райский сад». Как же еще назвать остров, где находится неповторимый национальный парк Вале-де-Мэ («Майская долина»), природный дом 7 тысяч пальм коко-де-мер и редкого черного попугая? Не говоря уже о бескрайних ландшафтах районов Кот-д’Ор, Вольбер, Консоласьон, залива Святой Анны, мыса Святой Марии, бухт Лацио и других. На память увезти можно изделия фабрики по производству копры и кустик с плантации ванили.

Узнать больше

Ла-Диг

Этот остров отнесет вас на пару сотен лет назад. Достаточно прогуляться по его чистейшим просторным пляжам, лесным зарослям, прокатиться в настоящей воловьей упряжке. Эталон нетронутой тропической природы — бухта Сурс-д’Аржан и мыс Тюрси. Столица острова, Ла-Пас, застроена старыми креольскими деревянными домами. В 4 км от Ла-Дига выглядывает из бирюзовых морских вод остров Фелисите («блаженство»), щедро покрытый роскошной растительностью.

Узнать больше

Остров-заповедник Арид

Еще одна популярная достопримечательность Сейшельских островов. На острове гнездится множество морских видов птиц. А еще здесь живет множество ящериц (ядовитых среди них нет). Арид — единственно в мире место, где вы найдете гардению Райта и лимонное дерево.

Узнать больше

Остров Кюрьёз

Здесь обитают пятьсот сухопутных гигантских черепах и откладывают яйца морские. А пернатые обитатели норовят сделать кладку яиц прямо посреди тропинки, так что под ноги надо смотреть внимательно. Остров находится под защитой Международного комитета по охране птиц.

Узнать больше

Остров Бёрд

Еще одно птичье пристанище. Здесь живет множество видов пернатых, самые знаменитые из которых — чёрные крачки, коих тут 1,5 миллионов. А еще на острове живет на протяжении последних полутора столетий черепаха Эсмеральда.

Узнать больше

    Обратная связь